Обращаете ли вы внимание на то, как двигается герой в видеоигре? Бывало ли такое, что вы специально переходите на медленную ходьбу, чтобы насладиться аутентичностью и атмосферой происходящих событий, даже если понимаете, что вам ничего не мешает просто пробежать локацию? В последнее время я начал замечать, что качественная анимация персонажа сильно влияет на моё погружение в проект. В основном, такими проектами являются игры от 3 лица. Ощущение от ходьбы, передвижение по локациям и взаимодействие с миром в них так же важны, как и ощущение от стрельбы в шутерах от первого лица. Из шутеров мне сразу на ум приходит Battlefield 1, где взаимодействие с оружием еще больше погужало в происходящие события, хотя сама стрельба является предметом споров многих фанатов серии. Хорошие анимации должны передавать вес, скорость, инерцию, но при этом персонаж должен оставаться отзывчивым в управлении, потому что в первую очередь мы играем в игру и ждём, чтобы от наших нажатий были предсказуемые последствия на экране. Я не претендую на глубокий анализ в сфере анимации или компьютерных развлечений, просто хочу поделиться эмоциями и взглядом со стороны обычного любителя видеоигр. Всё, что будет сказано ниже является чистейшим ИМХО.
игре уже 13 лет, а до сих пор выглядит отлично
И играется кайфово. Раз в пару лет точно перепрохожу.
Гулять ночью в дождь это лютый балдеж. Особенно под этот саундтрек. У меня для этого был собран особый плейлист.
это тоже Watch Dogs?
Не знал что в игре реализована технология physx
Это каким надо быть задротом, чтобы собирать плейлист для игровой ситуации. Чел, выйди на улицу епт.
В ластухе тоже персонажи очень аутентично передвигаются.