Первый взгляд на Gothic 1 Remake "Nyras Demo" (2024)
Большинство из вас конечно же должны знать, что совсем недавно завершилась такая ожидаемая всеми фанатами Микки Мауса выставка Gamescom 2024. Помимо фанатов мышонка в забавных штанишках, ничуть не меньше выставку ждали и преданные фанаты серии Gothic. Ведь именно в рамках Gamescom 2024, студия Alkimia Interactive, занимающаяся разработкой переосмысления первой Готики, позволила любому желающему ознакомиться с демо "Nyras Demo" на своем стенде. К слову, это игровое демо ранее уже было представлено для закрытого показа, но только для журналистов игровых изданий. Демонстрационная версия "Nyras Demo" 2024-го года была собрана специально для выставки уже на актуальном билде, с внесением некоторых изменений.
За период прохождения Gamescom 2024, с "Nyras Demo" успело ознакомиться немалое количество различных стримеров. Скажу сразу, я не разбираюсь в этих товарищах от слова совсем и просто решил подождать окончания выставки и спокойно посмотреть несколько записей. Но а ниже я постарался собрать выдержки основных моментов из различных стримов. Попробуем рассмотреть некоторые из них.
P.S И да, чтобы не было вопросов, в "Nyras Demo" мы играем не за Безымянного, а за Нираса. Это парень из Болотного лагеря, который из-за определенных стечений обстоятельств, нападает на героя в оригинальной игре и благополучно отправляется к Инносу (хе-хе).
✔ Место обмена преобразилось. Так же можно увидеть водопад и обновленный Магический Барьер.
✔ В воде теперь можно полноценно плавать. К тому же можно спокойно собирать предметы со дна (в примере ниже Нирас подбирает свой первый меч).
✔ Окрестности Места обмена. Заброшенная Шахта, вырезанная из релизной оригинальной Gothic, теперь доступна для изучения.
✔ Динамические тени от факела.
✔ А вот так теперь "выбрасывается" факел.
✔ Ниже можно посмотреть на новый анимированный GUI.
✔ Анимация приема пищи (здоровье теперь восстанавливается постепенно).
✔ Новая боевая система. ПКМ/ЛКМ — боковые удары, E — рубящий удар, Q — колющий удар, CTRL — блок, ALT — отскок. Ну и визуальная прогрессия навыка владения оружием никуда не делась.
✔ Сбор трофеев (можно "взять все").
✔ Сбор предметов. Объекты теперь выделаются обводкой.
✔ Система диалогов. Можно оценить лицевую анимацию и детализацию NPC.
✔ Стрельба из лука. Прицел теперь свободный, с индикатором количества оставшихся стрел (количество стрел в колчане так же визуализировано).
✔ Еще один бой. Тут можно заметить переключение оружия.
✔ Бой с гоблином. Хорошо заметна работа ragdoll.
✔ Жарка мяса на костре. Теперь можно поджарить все куски сразу.
✔ Лазанье по летнице.
✔ Лазанье по уступам.
✔ Сбор предметов из сундука.
Конечно же это далеко не все детали, которые может заметить особо ярый и внимательный фанат Gothic. Но и представленная выше информация вполне должна давать некоторое представление о текущем состоянии Gothic 1 Remake и о ремейке в целом. Одно можно сказать с твердой уверенностью: определенно еще есть над чем работать, но то, как Alkimia Interactive старается угодить как новым игрокам, не знакомым с серией, так и преданным фанатам Готики, не забывая при этом собирать обратную связь, не дает усомниться — ребята идут правильным путем. Ну а нам остается только ждать новых подробностей.
Мы следим за вами...