Меня тут недавно попросили сделать что-то типа удобного путеводителя по модам, которые я обозреваю и сборкам к ним. Пост будет пополняться по мере выхода очередной статьи (если конечно редактирование постов не ограничено по времени).
Всякое интересное по серии игр Gothic + https://dtf.ru/u/818079-cluster
Меня тут недавно попросили сделать что-то типа удобного путеводителя по модам, которые я обозреваю и сборкам к ним. Пост будет пополняться по мере выхода очередной статьи (если конечно редактирование постов не ограничено по времени).
В ресурсах ранних билдов Gothic можно обнаружить весьма интересные вещи, если сравнивать их с релизной версией игры. Например если сравнить ресурсы сборки 0.97k, то можно заметить, что некоторые текстуры Храма Спящего несколько отличаются от таковых из релизной версии 1.08k. Ниже рассмотрим текстуры фресок из Храма Спящего (всего 10 штук). Само…
Это загадочное строение находится на самом юге Долины рудников, в центре озера с водопадами, совсем рядом со Старой цитаделью. По слухам, эту башню возвел бывший маг огня Ксардас, когда его выгнали за стены Старого лагеря. Когда-то, этот могущественный маг являлся верховным магом Круга огня, но после того, как его застали за изучением темной ма…
Как и в прошлый раз, композитор и саунд дизайнер Gothic 1 Remake Кай Розенкранц пообщался с фанатами и ответил на несколько вопросов в официальном Discord канале Gothic Remake.
Я всегда говорил и буду говорить, что одним из наиважнейших компонентов Gothic является ее музыкальное сопровождение. Композитор и автор музыки серии Gothic Кай Розенкранц, в процессе работы над саундтреком, очень чутко прочувствовал всю глубину и атмосферу игры. Можно с полной уверенностью сказать, что он всецело погрузился в мир Готики, чтобы…
Ранее я уже конечно же писал про The Chronicles Of Myrtana: Archolos (еще бы я не писал про этот известнейший мод). И вот после выхода официальной русской локализации, как и в случае с Legend of Ahssun, я решил немного обновить свой графический мод для Archolos. В общем он будет еще симпатичней и еще…
Совсем рядом с Каньоном троллей расположился Лагерь бандитов. Лагерь очень хорошо укреплен, так как полностью окружен скалами, а единственный вход на его территорию находится в узком ущелье и постоянно охраняется хорошо обученными бандитами, которые легко могут заметить чужака забравшись на вышку у прохода. Руководит шайкой головорезов некий Кв…
Недавно, композитор оригинальной серии игр Gothic, а также композитор и саунд дизайнер Gothic 1 Remake Кай Розенкранц немного пообщался с фанатами и ответил на несколько их вопросов в официальном Discord канале Gothic Remake.
Если пройти под мостом у Разрушенной башни, которая находится недалеко от Старой хижины лесоруба, и пойти по тропике дальше, то в конце концов можно упереться в древние ворота из каменной кладки. Несмотря на то, что ворота эти никак не запираются, попасть за них не так-то просто — вход охраняют два Орка-воина. За воротам находится окруженная ск…
В начале года я уже писал о проекте Дмитрия Калюжного по переносу Gothic на рельсы UE 4. В конце марта, Gothic Remastered на Unreal Engine 4
Слева от высокого водопада, расположенного между Старым и Болотным лагерем, через реку раскинулся крепкий подвесной мост. На противоположной от песчаного берега стороне, находится довольно глубокая пещера в скале, в которой поселилось целое племя маленьких, но весьма опасных созданий — Черных гоблинов. Это наиболее опасный вид гоблинов, в отлич…
Помню как-то видел ролик, где разбирали AI таракана в Half-Life. И вот вроде бы обычные вонючие жучки, ползают и ползают, хрустят под ногами, но нет, они к примеру шустро реагируют на свет, убегают от персонажей, которые крупнее их и даже сбегаются на ланч, почуяв трупный запах.