Готический Cluster

+8767
с 2023

Всякое интересное по серии игр Gothic + https://dtf.ru/u/818079-cluster

312 подписчика
6 подписок
Путеводитель по моим обзорам и сборкам модов для серии игр Gothic

Меня тут недавно попросили сделать что-то типа удобного путеводителя по модам, которые я обозреваю и сборкам к ним. Пост будет пополняться по мере выхода очередной статьи (если конечно редактирование постов не ограничено по времени).

Путеводитель по моим обзорам и сборкам модов для серии игр Gothic
49
Загадка фресок Храма Спящего или Неожиданная каноничность "Ночи Ворона"

В ресурсах ранних билдов Gothic можно обнаружить весьма интересные вещи, если сравнивать их с релизной версией игры. Например если сравнить ресурсы сборки 0.97k, то можно заметить, что некоторые текстуры Храма Спящего несколько отличаются от таковых из релизной версии 1.08k. Ниже рассмотрим текстуры фресок из Храма Спящего (всего 10 штук). Само…

Загадка фресок Храма Спящего или Неожиданная каноничность "Ночи Ворона"
7
GothicWalking #19 (Затопленная башня)

Это загадочное строение находится на самом юге Долины рудников, в центре озера с водопадами, совсем рядом со Старой цитаделью. По слухам, эту башню возвел бывший маг огня Ксардас, когда его выгнали за стены Старого лагеря. Когда-то, этот могущественный маг являлся верховным магом Круга огня, но после того, как его застали за изучением темной ма…

GothicWalking #19 (Затопленная башня)
9
Только тру фанаты Готана поймут
Только тру фанаты Готана поймут
16
Очередная небольшая порция Q-A с Каем Розенкранцем.

Как и в прошлый раз, композитор и саунд дизайнер Gothic 1 Remake Кай Розенкранц пообщался с фанатами и ответил на несколько вопросов в официальном Discord канале Gothic Remake.

Очередная небольшая порция Q-A с Каем Розенкранцем.
18
Готическая музыка (эволюция саундтрека Gothic)

Я всегда говорил и буду говорить, что одним из наиважнейших компонентов Gothic является ее музыкальное сопровождение. Композитор и автор музыки серии Gothic Кай Розенкранц, в процессе работы над саундтреком, очень чутко прочувствовал всю глубину и атмосферу игры. Можно с полной уверенностью сказать, что он всецело погрузился в мир Готики, чтобы…

Готическая музыка (эволюция саундтрека Gothic)
22
Пилю апдейт своего графического мода для Gothic 2: The Chronicles Of Myrtana (WIP)

Ранее я уже конечно же писал про The Chronicles Of Myrtana: Archolos (еще бы я не писал про этот известнейший мод). И вот после выхода официальной русской локализации, как и в случае с Legend of Ahssun, я решил немного обновить свой графический мод для Archolos. В общем он будет еще симпатичней и еще…

55
1
GothicWalking #18 (Лагерь бандитов)

Совсем рядом с Каньоном троллей расположился Лагерь бандитов. Лагерь очень хорошо укреплен, так как полностью окружен скалами, а единственный вход на его территорию находится в узком ущелье и постоянно охраняется хорошо обученными бандитами, которые легко могут заметить чужака забравшись на вышку у прохода. Руководит шайкой головорезов некий Кв…

GothicWalking #18 (Лагерь бандитов)
17
Будущие подкасты, музыка, боги, канон и Gamescom.

Недавно, композитор оригинальной серии игр Gothic, а также композитор и саунд дизайнер Gothic 1 Remake Кай Розенкранц немного пообщался с фанатами и ответил на несколько их вопросов в официальном Discord канале Gothic Remake.

Будущие подкасты, музыка, боги, канон и Gamescom.
18
GothicWalking #17 (Арена орков)

Если пройти под мостом у Разрушенной башни, которая находится недалеко от Старой хижины лесоруба, и пойти по тропике дальше, то в конце концов можно упереться в древние ворота из каменной кладки. Несмотря на то, что ворота эти никак не запираются, попасть за них не так-то просто — вход охраняют два Орка-воина. За воротам находится окруженная ск…

GothicWalking #17 (Арена орков)
13
Gothic Remastered на Unreal Engine 4 перешла в Beta
51
GothicWalking #16 (Пещера гоблинов)

Слева от высокого водопада, расположенного между Старым и Болотным лагерем, через реку раскинулся крепкий подвесной мост. На противоположной от песчаного берега стороне, находится довольно глубокая пещера в скале, в которой поселилось целое племя маленьких, но весьма опасных созданий — Черных гоблинов. Это наиболее опасный вид гоблинов, в отлич…

GothicWalking #16 (Пещера гоблинов)
21
Искусственный интеллект Мясного жука

Помню как-то видел ролик, где разбирали AI таракана в Half-Life. И вот вроде бы обычные вонючие жучки, ползают и ползают, хрустят под ногами, но нет, они к примеру шустро реагируют на свет, убегают от персонажей, которые крупнее их и даже сбегаются на ланч, почуяв трупный запах.

Искусственный интеллект Мясного жука
36