Внутренняя история японского релиза Grand Theft Auto III
Тем не менее, несмотря на успешный старт, в 2005 году возникла неожиданная сложность: совет по защите детей префектуры Канагава предложил признать игру «вредным материалом» для детей, что в итоге и произошло. Эта инициатива вызывала определённые споры, однако, как отметил Такахаси, реального воздействия на продажи она не оказала, а скорее способствовала увеличению интереса к игре.
Эта история — лишь одна из многих, показывающих, какие усилия и стратегии необходимы для создания по-настоящему глобального феномена. Успех Grand Theft Auto III на японском рынке стал важным шагом в завоевании мировой аудитории и продемонстрировал, как западные игры могут влиять на формирование индустрии в других странах.
Источник: Time Extension
Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех постов в день на тему игровой индустрии)
Чем они изменила индустрию ? Пропихнула рейтинговую западную систему ? Которой до этого не было