Я не сравниваю эти игры. Я понимаю, что Echo of Wisdom, вероятно, будет чем-то вроде спин-оффа для серии. Об этом говорит и цена — 60 долларов вместо обычных 70. Кроме того, игра выходит на закате эры Nintendo Switch (и я знаю, что Breath of the Wild тоже формально вышла на закате Wii U и разрабатывалась для неё, но я думаю, вы понимаете, о чём я).
Дело в том, что разработчики из Nintendo стараются предложить мне новый игровой опыт, а команда Rockstar — новую сатиру, интересных персонажей, которыми можно проникнуться, и мир, который будто бы резонирует с нашим. Но я больше люблю играть в игры, поэтому выбираю Echo of Wisdom.
3Д-экшон суть такова...
Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку.
Новый "Невервинтер Найтс" на движке от БГ3 и с вариативностью БГ3. Только чтобы сюжет писал вменяемый автор, а не вот этот вот балаган и пидорство. И чтобы к игре прилагался открытый тулсет, чтобы народ потом своих модулей наделал, как в святом Невервинтере.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я мечтаю о двух играх.
Вестерн в открытом мире, где можно играть за агента Пинкертона. Чтобы максимально клишированный дикий Запад, с банками, поездами, индейцами, прериями и т.д. А в центральном городке социальные квесты с горожанами, романами, можно купить свое ранчо и развивать и т.д. Геймплей по типу Far Cry4 и Хуареза. Ну и чтоб кайф был чисто от нахождения в игре, как в свое время в ГТА Сан Андреас.
А вторая игра как Ведьмак, только средневековый пост-апокалипсис, где ГГ, офицер, после сражения и магического апокалипсиса и перебросу на 20 лет вперед возвращается по разрушенным локациям домой. РПГ заключается в боевке и диалогах. За силача можно резать врагам жилы, кидать песок в глаза, валить на землю, а в диалогах запугивать или чуять эмоции. За шамана гипнотизировать врагов, усыплять, заставлять самоубиться, а в диалогах чувствовать, что скрывают НПС. И за ремесленника можно крафтить оружие, арбалет, бомбочки, а в диалогах пользоваться знаниями о мире и науке.
А фишкой бы хотел пост-модернизм, как в Диско Элизиум. Типа, тебе дают вначале список легендарных животных, но ни с одним из них так и не придется сразиться, кто-то либо сдох от старости, либо убил кто-то другой, либо приручен и т.д. Чтоб в некоторых локациях главный квест, конфликты и герои оставались за НПС, а ГГ был только на подсосе. Чтоб по пути встречал проститутку, которая в прологе была еще девочкой, чтоб был бывший подчиненный-солдат, который за 20 лет сколотил себе банду и помог главному герою и т.д.
А в конце типа выбор, дойти домой, похоронить останки семьи и погибнуть в бою с мародерами, либо освободить несколько рабынь, провести с ними время, потом освободить остальных рабов и пойти основывать колонию.
Идеальная игра? Это та в которой хочется играть снова и снова, перепроходить и тому подобное. Но человек так устроен, что он может придумать для себя что-то идеальное, а попробовав, тут же это бросить. Поэтому нету смысла пытаться найти рецепт идеальной игры)