Как наткнулся на OpenMW. Недавно впервые поиграл в Арколос, где за два дня провалился на 10 часов в это великолепие, с трудом оторвавшись понял что надо ждать версию 2.0 и не спеша кайфуя начинать с нуля. Вкратце про арколос, это лучшее что случалось с готикой и это натурально та готика 3 которую мы не заслужили. Когда настраивал игру, наткнулся на…
Мне всегда нравилась прокачка в ТЕСах, потому что она наиболее близка к реальности. Что используешь, то и качается. И да, тренироваться бывает нудно - все как в жизни. И конечно такую механику легко сломать, хотя бы даже сидением персонажа за спиной торговца, пока сам ты попиваешь сок у себя в квартале.
До сих пор помню как в какой-то из частей (кажется в Обле) призывал скелета - убивал скелета: качал сразу и призыв, и блок, и доспехи и оружейный навык :D
Но все равно это более реалистично, чем классическая РПГ-прокачка, когда ты набил опыта, убив двадцать человек, а в итоге поднял себе на единичку бартер, азартные игры и красноречие.
Имхо, прокачка - это самая большая беда тесов. Сравнительно быстро качаешь используемые навыки и либо прокачка останавливается, либо иди используй другое оружие/броню и т.п.
Неудивительно, что они даже в фоллыч это не перенесли.