Сегодня на боярскую платформу выходит очередная для многих часть Финалки. Без спойлеров кратенько рассказываю, что игра собой представляет.
Сегодня на боярскую платформу выходит очередная для многих часть Финалки. Без спойлеров кратенько рассказываю, что игра собой представляет.
Недавно прошёл простенький хоррор и понял, что испытываю страх к определённому явлению только в конкретных играх из детства.
Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
Лонг про корейскую «помойку» от разрабов, которые, к счастью, не умеют делать гачи.
Провёл я в этой игре 86 часов (откуда столько?), прошел полностью на кошмаре и не полностью на легчайшей сложности...
140 часов в стиме и всего 100 часов на сейве. Серьёзные спойлеры скрыты.
Предлагаю рассказать об игре, прохождение которой заняло у вас больше всего часов. Начну с себя: для меня это был чёртов мод на Gothic 2.
Наконец-то это закончилось. Скажу пару слов об игре без серьёзных спойлеров.
Мысли о тулсете и о пользовательских модулях.
Затрону парочку менее обсуждаемых и очевидных приёмов, используемых в фэнтезийных игровых (да и книжных) сеттингах.