Уже сегодня выходит хардкорный режим для творения, которое, по мнению многих, достойно называться игрой года.
Но так ли с этой игрой всё однозначно?
Уже сегодня выходит хардкорный режим для творения, которое, по мнению многих, достойно называться игрой года.
Но так ли с этой игрой всё однозначно?
Сегодня на боярскую платформу выходит очередная для многих часть Финалки. Без спойлеров кратенько рассказываю, что игра собой представляет.
Недавно прошёл простенький хоррор и понял, что испытываю страх к определённому явлению только в конкретных играх из детства.
Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.
Лонг про корейскую «помойку» от разрабов, которые, к счастью, не умеют делать гачи.
Провёл я в этой игре 86 часов (откуда столько?), прошел полностью на кошмаре и не полностью на легчайшей сложности...
140 часов в стиме и всего 100 часов на сейве. Серьёзные спойлеры скрыты.
Предлагаю рассказать об игре, прохождение которой заняло у вас больше всего часов. Начну с себя: для меня это был чёртов мод на Gothic 2.
Наконец-то это закончилось. Скажу пару слов об игре без серьёзных спойлеров.
Мысли о тулсете и о пользовательских модулях.
Затрону парочку менее обсуждаемых и очевидных приёмов, используемых в фэнтезийных игровых (да и книжных) сеттингах.