Это как в каких-то инкрементальных играх вроде Clicker Heroes, ты щелкаешь и становишься сильнее. Звучит тупо, не всем нравится, но в то же время многим нравится, ведь важная составляющая рпг это прокачка статов и умений. Потом дальше, в лучших традициях ММОРПГ нулевых, все нпц или прибиты гвоздями или наворачивают круги, чтоб игрок всегда их мог найти и сдать квест, игра не давит кинцом, скриптами, отношениями отцов и детей, драмами, остросоциальными вопросами. Как в мморпг у тебя полная свобода действий и игра не напрягает сюжетом, можно продать бумаги Кая Каседаса в первой торговой лавке и забыть про мейнквест, начать творить свое личное уникальное приключение, поселившись в Сейда Нин и стать собирателем грибов, из которых варишь зелья и раз в неделю относишь их на рынок в город, а в свободное время потихоньку качать навыки и зачищать окрестные данжи, вычеркивая их с карты. Это можно делать и в других рпг конечно, но там нет того простора и отыгрыш становится какой-то натужный, искусственный, вымученный. Свитки от беседки походу единственные в своем роде рпг где гигантомания мира соседствует с плотным его наполнением, плюс широким выбором класса и стилем игры. Это не касается фолаутов и старфилда, там у тебя всегда один класс персонажа- стрелок, выбираешь только ствол из которого будешь шмалять, да кем будешь, хорошим парнем или плохим. В свитках отыгрыш на порядок глубже.
Лучшая часть свитков, навсегда в сердечке.
Это так, просто она лучшая по фактам, а не каким-то ностальгическим фантазиям. Я вот 20 лет в моровинд не играл, и спустя тысячи часов в других рпг вломился обратно и полностью подтверждаю что по механикам и глубине это лучшая игра от беседки. Скайрим конечно хорош по своему, но он уже не такой глубой и проработанный.
Мне всегда нравилась прокачка в ТЕСах, потому что она наиболее близка к реальности. Что используешь, то и качается. И да, тренироваться бывает нудно - все как в жизни. И конечно такую механику легко сломать, хотя бы даже сидением персонажа за спиной торговца, пока сам ты попиваешь сок у себя в квартале.
До сих пор помню как в какой-то из частей (кажется в Обле) призывал скелета - убивал скелета: качал сразу и призыв, и блок, и доспехи и оружейный навык :D
Но все равно это более реалистично, чем классическая РПГ-прокачка, когда ты набил опыта, убив двадцать человек, а в итоге поднял себе на единичку бартер, азартные игры и красноречие.
Имхо, прокачка - это самая большая беда тесов. Сравнительно быстро качаешь используемые навыки и либо прокачка останавливается, либо иди используй другое оружие/броню и т.п.
Неудивительно, что они даже в фоллыч это не перенесли.
Не читал, но хочу сказать, что вчера установил FullRest Repack. Выглядит очень балдëжно, и установка - одна кнопка. Там у них в лаунчере есть возможность и Open MW запустить
у них там васянства в сборке полно
Да, очень балдёжно. Я спустя 20 лет тоже установил и удалил тоже через час.