И да, знайте абсолютное правило - подземелье, это подземелье, а значит в нем, может произойти все что угодно. Ты можешь идти по мрачному коридору, судорожно серая взгляд от каждой стены, прислушиваться к каждому шороху. Вы, как и ваш аватар в игре, будите на пике паники, когда из соседней двери услышите тихий скрежет, словно прямо сейчас, из нее выйдет ужасающий монстр, может тролль, может паук, или ещё что похуже. А нет, там подрались 2 крысы, и лишь валяется чутка сыра с мясом. Спокойно, даже расслабленной походкой вы идете подберать лут. А потом вылетает огромный валун и мгновенно убивает тебя. Все, конец истории.
Также, каждый встреченный мной авантюрист суицидник довольно странный. Слишком много у суицидников подвидов все же. Давайте рассмотрим некоторые из них в их естественной среде обитания. Человек воин - что может быть лучше? Пришел, ударил палкой, поставил щит. Ну круто же, да? А может вам нужен, автоматон колдун, который после изучение заклинания, просто пожирает книги? Экономисты эти ваши машины. Скелет клирик, пытается объяснить своим собратом, почему они не попали ни в ад, ни в рай, а в подземелье. Вообще, действия многих приключенцов зависит как раз от того, кто они. Хотя, все равно все они рано или поздно умрут.
Ладно, мне пожалуй пора, мой перерыв закончился. Пора идти и угорать над шизоидниками. Удачи.
Чёт странный какой то обзор, немного отыграша, но думаю нормально
С Dungeon Crawler как отдельным жанром вообще беда
Жанр мёртв, как бы я не хотел обратного. Но все же, есть старые игры, которые я далеко не все прошёл. Хотя и барони не мало лет(10 где-то )