Охотники за привидениями для внимательных. Poltergeist Watcher

Проклятый дом полон секретов. Здесь перемещаются, появляются и исчезают предметы, сходят с ума картины, хлопают двери и появляются призраки. Во всём этом потустороннем безумии нужно разобраться, используя силу камер наблюдения.

Охотники за привидениями для внимательных. Poltergeist Watcher

В начале очень желательно прочитать правила игры. С ходу возможно будет трудно разобраться, а в обучалке более-менее хорошо всё расписано.

Охотники за привидениями для внимательных. Poltergeist Watcher

На старте нам выдают шесть комнат дома, оснащённых видеокамерами и полчаса игрового времени, чтоб присмотреться к помещениям в виде «по умолчанию». Бывает, что в комплекте виды с разных камер одной и той же комнаты.

Каждое прохождение состав помещений изменяется. Они берутся из некоего пула комнат и расположения камер, это придаёт каждому забегу новизну. Но, всё-таки список комнат и видов камер конечен, поэтому чем больше играешь, тем больше они выпадают и тем проще получается находить аномалии.

Охотники за привидениями для внимательных. Poltergeist Watcher

С 19.00 до 07.00 по внутриигровому времени в комнатках может твориться всякая чертовщина. Трудность состоит в том, что иногда потусторонние силы очень уж малозаметно действуют. Например, могут открыть дверцу какого-то маленького шкафчика или переместить мелкий подсвечник. Любая мелочь добавляет очков к счётчику, определяющему проигрыш.

Охотники за привидениями для внимательных. Poltergeist Watcher

Любые изменения обстановки надо замечать, а затем подавать правильные сигналы по системе обратной связи. За непорядок считаются появление загрязнений, разнообразные манипуляции с предметами, открытие дверок, посторонние звуки, изменение освещения и картин, появление призраков.

Реагировать на проблемы надо как можно быстрее и точнее, иначе активность потусторонних сил, в целом, усилится.

Охотники за привидениями для внимательных. Poltergeist Watcher

Самой серьёзной проблемой, которая мне встретилась, оказалось появление аномалии, когда злобного вида глаза смотрят в камеру. Это происходит, когда накапливается некая критическая масса не найденных изменений. Тогда и заявляется этот смертельный полтергейст. От него уже ничто не спасает.

Охотники за привидениями для внимательных. Poltergeist Watcher

У игрока есть два устройства, которые помогают выжить. Это детектор и индикатор проклятия. Детектор надо включать, нажав на соответствующее место на экране. Он сигнализирует повышением фонового шума на рост количества изменений. Если послышался звук сгорающей лампочки и надпись «Детектор» становится серой, значит он больше уже не поможет в этом забеге.

Индикатор проклятия следит за единственным событием — появлением особого бронзового кувшина. Оповещение идёт миганием красного сигнала. Если такое происходит и ничего не сделать, то быстро проиграем.

В конце выдают статистику забега.

Если дожить до 7 утра, то откроется режим «Особая ночь». Что в нём — сказать не могу, т.к. выиграть не вышло ни разу из нескольких попыток.

Пока лучший результат.
Пока лучший результат.

Игра сумела удивить своей оригинальной основной механикой. Это напряжённая, усложнённая вариация жанра «найди десять отличий на картинке». Надо быть очень внимательным, за ошибки карают. Да ещё и присутствует фактор таймера, надо не только быть точным, но и быстро реагировать.

Не понравилось, что часть изменений, которые надо отыскивать, какие-то микроскопические. Тут рецепт один — больше играть и лучше подмечать тонкости расположения предметов в каждой комнате, они ведь повторяются время от времени. Всё-таки, это как-то не очень весело, раундов 10 по 15 минут отыграть и никуда толком не продвинуться.

Призрак.
Призрак.

👍 Приятная графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Отличное получилось сочетание ужастика, внимательности и скорости реакции. Геймплей завлекает за счёт необычности.

👍 Достаточное количество видов комнат и расположения камер. Каждый новый раз играть всё ещё интересно.

👍 Много видов изменений, которые происходят на локациях. Каждый раз они разные могут быть, даже для одной комнаты.

👍 Русский язык текста.

😐 Где-то 50-60% изменений хотелось бы, чтоб были более очевидными. Сейчас, такое ощущение, что меняются слишком малозаметные объекты. Но тут определённо сложно сказать. С опытом точно становится проще и удаётся выжить дольше. Поэтому ни в плюсы ни в минусы не пишу.

😐 Нет расширенных настроек графики. Хотелось бы вертикальную синхронизацию, ограничение FPS и может что-то ещё покрутить.

❌ Явных проблем не обнаружено.

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!

1818
11
4 комментария

Мне даже смотреть на это было страшно. А если ночью, да когда все спят — нафиг.

2
Ответить

У меня первая реакция была точно такая же. Даже могу документальное свидетельство подогнать))))) А на деле игра оказалась очень даже интересной.

Ответить

Блин, страшно, вырубай! 🙀

1
Ответить

Да не так уж страшно там. БОльшую часть времени приходится искать изменения мелкие на экране. Немного пугают призраки, резкое открытие дверей и смертельный полтергейст.

1
Ответить