Теперь о главном. На данный момент мне показалось, что геймплей игры чрезмерно однообразен, даже несмотря на упомянутые элементы рогалика и колодостроения, я не почувствовал, что от карт мое прохождение значительно зависит, вовсе нет. Игровой уровень статичен, ему не хватает дополнительных активностей. Более того, полностью завершить пять ночей (сезон жатвы), чтобы разблокировать дополнительную информацию о персонаже, либо нового персонажа (так это должно работать после полноценного релиза), кажется мне слишком скромной наградой, однако я все же надеюсь, что в полной версии игры, где контента будет гораздо больше, соответственно, и возможных игровых ситуаций, полученный от прохождения опыт и эмоции будут сильнее мотивировать игрока повторять забеги вновь и вновь. Некоторое недоумение у меня вызвала система перемещения, как оказалось, у персонажа есть стамина, она в пользовательском интерфейсе никак не отражена, поэтому я трижды оказывался в ситуации, когда нужно было бежать на всех парах, а персонаж этого сделать не мог — выдохся, бегая между кустами амброзии.