Структура миссии – это глоток свежего воздуха. Игра в целом состоит исключительно из миссий, а не действий в открытом/полуоткрытом мире, как во всех других играх Миядзаки, поэтому вы будете выполнять миссии, выполнять задачи и зарабатывать деньги, которые можно использовать для улучшения своего механизма. Большинство миссий можно выполнить довольно быстро, что побуждает переигрывать их, чтобы опробовать различные конструкции и стратегии мехов, зная, что в случае успеха вы всегда заработаете больше денег. Я думаю, что идея столько раз переигрывать была бы утомительной, если бы в эту игру не было так чертовски приятно играть. Поначалу управлять несколькими видами оружия, следить за здоровьем, скоростью, высотой и количеством врагов на экране может быть очень сложно, но после нескольких миссий я понял, что нахожусь в состоянии потока, уклоняясь и летая вокруг врагов, и использую соответствующее оружие в нужное время. Выполнение того количества действий на экране, которые необходимо для успеха, и в то же время все просчитывать, приносит невероятное удовлетворение - даже для таких людей, как я, которые раньше не особо интересовались такого рода играми.
Хороший текст. Тоже писал своё имхо о шестой части.
https://dtf.ru/games/2299502-lirika-imeni-armored-core-vi-fires-of-rubicon-dopolnennaya-i-rasshirennaya-ultralong-o-lore-i-vsem-ostalnom
Спасибо)
Обязательно гляну, интересно почитать что-то по игре)
Тоже теперь захотелось пройти игру
Давно пора
Комментарий недоступен
Как-то через чур серьёзно к игрушке отнёсся ты:)
Почти задумался о покупке, но встретил твой коммент 🥹