Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

Многие, возможно, помнят, что я недавно начал проходить все игры от FromSoftware, и уже прошел три Dark Souls. Следующую игру для прохождения выбрал Armored Core VI: Fires of Rubicon. И тут стоит начать с того, что я никогда раньше не играл в серию Armored Core, но являюсь большим поклонником «Код Гиаса» (мое любимое аниме). Поэтому, Armored Core VI - это именно то, что я хотел от игры в жанре меха, и даже больше.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

После прохождения мне даже стало обидно, что многие люди могут пройти мимо или отказаться от этой игры банально из-за того, что она не похожа на Souls или другие более поздние игры FromSoftware. И обидно то ведь, потому что талантливые разработчики создали потрясающую игру, но, к сожалению, в нишевом жанре.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

Начну с главного, и что меня больше всего удивило в этом монструозном эпике, так это масштаб происходящего. Честно говоря, я не ожидал от этой игры многого в плане сюжета, надеялся только на крутой геймплей. Однако, после первой главы я понял, что мне действительно начинается нравиться эта необычная и во многом специфичная история.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

Вы — пилот-наемник, пытающийся выжить на опасной планете под названием Рубикон. Планета обладает невероятными энергетическими ресурсами, поэтому, естественно, множество различных корпораций ведут войны друг с другом за контроль. Будучи наемником, вы соглашаетесь на работу в любой из этих корпораций, чтобы выжить, а также сделать себе более узнаваемое имя. Эта история, хотя и имеет основную предпосылку, безусловно, играет с более широкими идеями корпоративной жадности, морали и человечности в такой антиутопической ситуации.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

И вот в этой истории, что самое интересное, персонажи не обладают какой-то глубокой проработкой, но каждый из них имеет свой собственный взгляд на мир Рубикона. Сценаристы умело раскрывают персонажей через диалоги, и вы начинаете проникаться к ним сочувствием, несмотря на то, что вы не видите их лиц, слышите только голоса. История этой игры представлена гораздо более традиционно, с катсценами, брифингами о миссиях и информацией, диалогами. Потрясающая озвучка и сценарий придают персонажам индивидуальность, и это особенно важно, учитывая, мы их только слышим. Это отличная история с интересными персонажами, доступная для понимания абсолютно всем и акцентированная некоторыми действительно удивительными моментами. Похоже, что Миядзаки и команда знают, как создать прямолинейный нарратив. Надеюсь, что в будущих играх будет больше такого.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

Тем не менее, игровой процесс — это основа игры. Здесь представлена удивительно проработанная, глубокая боевая система, в которой можно возиться с множеством параметров, чтобы создать мехов, которые будут играть и ощущаться так, как вы этого хотите. Хотите танк с большими пушками, среднего робота с тоннами ракет или быструю меху стрелка с мечом? В этой игре возможно все, а уровень кастомизации как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения проработки просто поражает. Со всем оружием очень интересно экспериментировать. От пушек до лазеров, дробовиков, снайперов, гранатометов, мечей, пулеметов, пистолетов и т.д. Все имеет применение, и все выглядит отлично. В целом, игровой процесс очень лоялен к новичкам, таким как я, например.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

Структура миссии – это глоток свежего воздуха. Игра в целом состоит исключительно из миссий, а не действий в открытом/полуоткрытом мире, как во всех других играх Миядзаки, поэтому вы будете выполнять миссии, выполнять задачи и зарабатывать деньги, которые можно использовать для улучшения своего механизма. Большинство миссий можно выполнить довольно быстро, что побуждает переигрывать их, чтобы опробовать различные конструкции и стратегии мехов, зная, что в случае успеха вы всегда заработаете больше денег. Я думаю, что идея столько раз переигрывать была бы утомительной, если бы в эту игру не было так чертовски приятно играть. Поначалу управлять несколькими видами оружия, следить за здоровьем, скоростью, высотой и количеством врагов на экране может быть очень сложно, но после нескольких миссий я понял, что нахожусь в состоянии потока, уклоняясь и летая вокруг врагов, и использую соответствующее оружие в нужное время. Выполнение того количества действий на экране, которые необходимо для успеха, и в то же время все просчитывать, приносит невероятное удовлетворение - даже для таких людей, как я, которые раньше не особо интересовались такого рода играми.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

Эта игра действительно потрясающая, это самое настоящее триумфальное возвращение нишевой франшизы. Хотя здесь и есть некоторые проблемы с балансом, многие миссии могут показаться немного однообразными, а некоторые боссы задушить. Но история этой игры захватывающая и хорошо рассказанная, мир игры увлекает, а игровой процесс великолепен. Игра дарит нереального рода ЭПИК. Это было мое первое знакомство с Armored Core, и оно пробудило во мне желание глубже изучить эту франшизу в будущем.

Впервые прошел Armored Core VI: Fires of Rubicon - ТАКОГО ЭПИКА В ИГРАХ Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛ!

В общем, Armored Core VI — это очередной бэнгер FromSoftware. Да, это не Souls в том виде, к которому все привыкли видеть данные игры, это что-то немного другое, но это нормально, потому что в любом случае это невероятно быстрая и яростная игра, где нужно постоянно думать и просчитывать свои действия. Это та игра, которую можно смело назвать величайшим эпосом про мех, где от многих моментов челюсть отлетала, а ещё в игре невероятно крутые боссы, многие из них могут нехило так напрячь. AA P07 Балтеус — мой любимчик, потому что он самый сложный, а ещё тут много постановочных боссов, от которых я ловил лютый кайф. Короче, одна из любимых игр FromSoftware. Ну а дальше у меня пойдет Elden Ring, и, если честно, я уже начал прохождение.

Мой топ игр FromSoftware
Мой топ игр FromSoftware

P.S. Масару Ямамура теперь один из моих любимых геймдиректоров/геймдизайнеров.

Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - мне важна ваша поддержка! Также можете поддержать меня копеечкой, буду всем благодарен)

102102
83 комментария

Спасибо)
Обязательно гляну, интересно почитать что-то по игре)

3
Ответить

Тоже теперь захотелось пройти игру

6
Ответить

Давно пора

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как-то через чур серьёзно к игрушке отнёсся ты:)

8
Ответить

Почти задумался о покупке, но встретил твой коммент 🥹

2
Ответить