Прошел Prince of Persia: The Lost Crown и стал анимешником
Помните все эти трейлеры, которые нам пихала Ubisoft? Какое-то аниме, все цветастое, всратая графика, лютый кринж, все отдавала фортнайтом, 0 от принца персии. Казалось, что игра ориентируется на зумеров и вообще это будет очередная пустышка студии. Все думали - очередная игра от бездарей на поспать, про которую все забудут как страшный сон, и вот тут ПРОЗОШЛО ТО, ЧЕГО ВООБЩЕ НЕ ОЖДАЛИ ОТ UBISOFT...
За пару дней до релиза появились оценки. Это самая высоко оценённая игра юбиков за последние лет 6 минимум. На Metacritic оценка составляет 9,3 из 10 от обычных работяг и 90 от критиков, и ведь вообще заслуженно, потому что это отличная игра, от неё банально невозможно оторваться, и за каких-то 15-20 часов она дарит незабываемое количество эмоций.
Prince of Persia: The Lost Crown - это прекрасная и очень атмосферная метроидвания с очень красивыми запоминающимся локациями, изучать этот мир - одно удовольствие, он цепляет, и из него не хочется уходить. В игре интересный лор и хороший, но банальный сюжет с очень классным антагонистом, у которого внятная мотивация, ему реально сопереживаешь. Что самое интересное, в этой метроидвании огромное количество качественно поставленных кат-сцен, иногда прям кинцо. А ещё тут просто ПОТРЯСАЮЩИЙ геймплей, от которого кайфуешь все прохождение, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ битвы с боссами, которые берут все, что вы изучили в бою и ещё сильнее улучшают это, проверяя вашу реакцию в самых разных ситуациях, ну и тут просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ платформиг, способный потрепать изрядно нервы.
Эти два видео взято с ютуба, если что.
Все, что вам нравится в метроидваниях, здесь проявляется в полную силу, используя все знакомые элементы, при этом делая еще один умелый шаг вперед с уникальными и новыми способностями, и суровыми файтами, которые требуют много практики, но обеспечивают исключительно напряженные действия с десятками потрясающих добиваний и специальных приемов.
А ещё тут тебе кидают столько всяких примочек, которыми можешь пользоваться, как для файта из-за этого боевка становится очень вариативной и не надоедает, так и одновременно для исследования всего мира. У каждой механики есть определенная глубина, с которой можно поэкспериментировать. Вот чем на самом деле является эта игра: разработчики демонстрируют, что они знают, что делает метроидванию великолепной, поскольку здесь реализован каждый аспект игрового процесса на высочайшем уровне.
Немного про сюжет. Он выглядит как довольно банальная, но все же крепкая и интересная в контексте фэнтезийная история о королевской власти и магических способностях, дополненная довольно классными персонажами, особенно запомнился Бахрам, у которого самая интересная и запоминающейся арка в игре. Но самое главное, что сюжет достаточно хорошо направляет исследование и игровой процесс от момента к моменту, давая достаточно контекста для ваших способностей и целей, чтобы все это стоило того, поэтому смог получить от него долю удовольствия, но могло быть и лучше.
Вот такая получилась очередная игра от Ubisoft. Теперь ждём ремейк и верим, что юбики не подведут, что маловероятно, к сожалению...
Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - мне важна ваша поддержка! Также можете поддержать меня копеечкой, буду всем благодарен)