Подведем итог: тут мизирное количество разветвления сюжета и в 95% случаях оно показано в рамках одного диалога, чтобы нпс сделал то или иное действие, которое чаще всего ни на что не влияет, 5 процентов я отдою спутникам, у которых присутствуют лишь 2 варианта развития, но все же тут действительно есть и темному желанию, который хоть немного радует разнообразием контента. Но особенность темного желания и 95% игры в том что наши выборы влияют только на тот контент, который вырежут из игры, при этом не заменят его на другой или же произойдет тоже самое, что бы произошло, если бы вы какое-то действие не сделали и нет иногда причинно следственных связей, как в примере с убежищем Императора и Ансуром. Я привела мизерное количество примеров, но на деле там куда больше дерьма с решениями, просто лень все описывать. В общем Baldur's Gate 3 сплошная иллюзия. Иронично, но Larian сами описали свою игру: