В) Свободное место в инвентаре. Хоть у игрока есть 6 слотов, использовать ему приходится только 4, так как 2 слота ему нужны для исследования и новых предметов (то есть держать постоянно свободными). Для того, чтобы в игре сбрасывать лишние ресурсы, в безопасных зонах есть сундуки. У них единая система хранения, то есть вещи, положенные в один сундук, будут появляться во всех остальных сундуках из любого места (типа Сундука Эндера из «Minecraft»). И бегать к ним придётся постоянно. Здесь только один минус - у игрока нет возможности тупо выкинуть предмет из рук навсегда. Так как есть мусор, который не нужно хранить. И ещё одна странность – почему-то трава не стакается по цветам. Хотя с патронами такой проблемы нет. То есть каждая трава хранится отдельно, в количестве 1 шт. Насчёт патронов – они стакаются, но не автоматически. То есть когда игрок из сундука перекидывает патроны в инвентарь персонажа, они не автоматически стакаются. Нужно выйти из сундука, открыть инвентарь персонажа и только вручную их стакнуть. К слову, во второй части это исправят, поэтому в плюсы первой части это тоже не относим. Из-за этих нюансов в игре появляется менеджмент инвентаря.
Комментарий недоступен
Иногда я могу жанры озвучивать с буквальным русским переводом xD
В данном случае "Survival Horror" <—> "Выживание страха" =)
Первый раз увидел RE у друга на PS, а после этой легендарной катсцены мне нужно было идти домой. Уже было темно, а дойдя до дома я вдруг понял, что во всем подъезде отключили электричество. Мне нужно было подняться на свой этаж по лестнице в кромешной темноте...
P.S Года два назад проходил на смартфоне 1, 2, 3 и CV. Первую рекомендую проходить через эмулятор NDS в редакции Resident Evil: Deadly Silence. Очень классную картинку можно настроить и управление под геймпад.
Да.. Если б раньше игра попала ко мне.. С ней детских воспоминаний к сожалению мне не досталось. Но увы, как есть. Я вам завидую) С другой стороны, нечто похожее я испытывал после серии игр "The House of the Dead", которые были еще на аркадный автаматах. Вот там я их лет в 6 и застал...
А насчет NDS, то Resident Evil: Deadly Silence - это ремастер первой части 96. До него я доберусь позже, по дате выхода
Недавно проходил RE:DS, и на эмуляторе это ужас. Задуть свечки так и не смог, остался без магнума. И "очень классная картинка" - это точно не про RE:DS, графика там жутко порезана.
Нет ни какой связи. Уже давно и кучу раз подчеркивалось, что у Криса и Джил нету романтических связей, тем более у Джил на рабочем столе была фотография ее парня. Спасибо, что в Ремейке несколько улучшили сюжет, а где-то еще более в событиях с особняком обосрались.
Благодарю за ответ. Я прошел игру впервые и пользовался информацией только из этой самой игры - где как такого ответа не было. Значит вторая версия - напарническая связь.