Атмосфера. Мне очень понравилась атмосфера игры. Понравился лор, с удовольствием буду изучать новые его детали. Поразило количество деталей и продуманных вещей. Сочетание дизайна локаций с музыкой – всё шедевр.
Цветовая гамма. Хорошая. Не понравлюсь только то, что весь открытый мир, одинаковый по цветовой гамме. Не было уникальных мест.
Эмоции. Игра, в любом случае, не оставила меня равнодушным. Понравился первый акт (не смотря на затянутость). А именно то, что он экспериментировал с жанровыми особенными атмосфер: умиротворенность и величие пролога, саспенс после катастрофы, элементы хоррора в комплексе «Вавилов» и т.д. (все ведь поджали булки, когда заиграла песня баюшки-баю?)) Но проходное качество самой игры, портило впечатления все сильнее, и сильнее. Особенно халтурные концовки. В игре всё одинаково по кругу эмоций: Удивительное восхищение, и через какое-то время – разочарование, от падения уровня качества. Даже лут стал утомителен.
Качество жанра. В игре плохая боевая система, ужасный гейм-дизайн, посредственный левел-дизайн, слитый открытий мир, плохое управление, проблемы с системой оружия + игра невероятно казуальная и упрощена, что даже на хардкоре спишь от простоты. Ни один пункт не оправдывать - минусы, есть минусы. Это не та ситуация, когда халтурили. Это ситуация, когда старались, видно, но не хватило опыта.
Захватывает. Тем не менее, игра кое как, но держит интерес к прохождению. Здесь уже спасает лор, который затягивает тебя дальше изучать этот мир, и выяснять все детали этой детективной истории.
Поразил. Если коротко – игра из разряда «на один раз». Руководители разработки забыли один важный аспект: видеоигра должна быть видеоигрой, а не коробкой с блестящей мишурой. Связать воедино все ключевые особенности блокбастера — задача не из легких. У игры мало вещей, сделанных хорошо. Атомное сердце далеко не BioShock и даже близко не «Dark Souls от первого лица». После прохождения закрепилось ощущение, что игру создавали по принципу «мы тебя слепили из того, что было». Словно разработкой управлял подросток с форума разработчиков, который мечтал создать лучшую игру в мире. А для этого он брал крутые идеи из любимых игр и устраивал из них мешанину, не особо заботясь о том, как они будут работать все вместе. Запихнули кучу механик, из-за чего всё сыпется и не работает. Атомное сердце словно прокладывает тропу нового игрового жанра — «сборная солянка».
Без критиков легче жить, вот сейчас играю и очень довольный. А то всё бла бла бла, играйте и наслождайтесь
Легче жить, когда говноед.
В пункте "впечатление" расписал. Что естественно были вещи которые понравилась. Но идет анализ качества. Ты перпетуал меня с хейтерами, колотые не играя - засирают игру
Я вот не понимаю, как такое может быть.
Вроде бы текст адекватный.
Оценки адекватные.
Выходит 6/10 - выше среднего, хорошая, но не отличная и не идеальная игра.
При этом вывод в конце: "Игра - провал и рассыпается".
Как-то от автора, который называет себя:
Кино и игро критик. Специалист пост-продакшена, графический дизайнер, графический художник, колорист, операторСтранно такое слышать.
Казалось бы, профессионал, должен понимать, как должна работать система оценок, где в ней идеальное, где отличное, где хорошее, среднее, слабое и провальное, условно. А так получается типичный игрожур-вкусовщик, у которого всё, что ниже 7-8 - это "провал".
"Провал" - это определение он применил для привлечения внимания к статье. Заходишь на Steam, выбираешь игру с рейтингом 9/10. Кладёшь в рот палец и высасываешь занижающие рейтинг доводы. Кое как утаптываешь свои оценочным суждением до 6/10, резюмируешь: Провал!
- Profit!
Я и понимаю как работает система оценок. Поясню: Оценки в играх работают не как в кино. В играх все что ниже 7 - это считается уже плохо (не ужас, просто плохо). По причине, что игры, в отличии от кино, занимают в 10-20 раз больше потраченного времени. И собственно мало кто захочет тратить время или проходить игры среднего качества. Опять же. В тексте я упомянул, что оценка может подняться на 7/10, если DLC грамотно дополнят пробелы, которые в данным момент есть у игры.
"Первая игра студии - провалилась" - это предложение с определенным контекстом (был уверен, что он всем понятнет). А именно - справится с задачей удержать в игре все механики, что бы они не ломали игру. Саму же игру я описал "Игра на один раз"
Так не стоит играть или на один раз?
Стоит ли в неё играть? Определённо нет. Игра на один раз