Тут и знакомая боёвка с уворотами, парированием и блокированием. И алтари, на которых можно сохраняться, лечиться и прокачиваться (а после их посещения возрождались все монстры). И валюта, которая остаётся на месте смерти, которую нужно забрать, чтобы она не пропала. Стамина, послания от других игроков, пробегающие мимо очертания "фантомов", многократные забеги на Боссов, обречённый тусклый мир, чёрные рыцари, обрывки лора в описаниях предметов...
"только гляну одним глазком новую локацию и спать"
Чувствовал тоже самое вчера, играя в Vanquish.
Не понравилась по той же причине, что и солсы. Несправедливая сложность, нельзя затраить босса сразу после поражения.
Ну, могу посоветовать тебе поиграть в офисные аркады, хз.
не любишь страдать, получается
По-моему это наоборот, очень лёгкая игра в этом жанре. Я конечно, пока не очень далеко прошел, но уже сейчас я легко валю любых боссов с 1-2 траев. Тут пишут, что за разные классы разная сложность, но я хз.
Я не согласен с тем, что отсутствие карты это плюс. В первых душах, которые в явном виде были источником вдохновения, достаточно было просто посмотреть по сторонам чтобы понимать, где ты находишься: по уникальным сооружениям в качестве ориентирован, по видам на другие места, в которых ты уже был и в которых только предстоит побывать, по уникальным врагам. Какими бы запутанными не были локации, игрок в них никогда не потеряется. А в солях одни платформы неотличимы от других, ориентиров нет, а связность оставляет делать лучшего. Два человека должны понимать, что их всего два человека и раз вложить силы в лучшую читаемость мира они не могут, то пусть добавляют карту.
но если бы меня спросили, хочу ли я карту в "Соли" - я бы отказался. Потому что это лишило бы меня существенной доли погружения и напряжения.
Хотя, по-началу я точно так же ругался на разрабов и хотел карту.