Если вы знакомы с предыдущими играми Remedy, то наверняка заметили немало общего между ними и "Alan Wake". Подобно тому, как "Departure" своеобразно продолжает темы, присутствовавшие в творчестве Уэйка и до злосчастных событий в Брайт Фоллс, "Alan Wake" является духовной наследницей своего предшественника, "Max Payne". Игра слов в названии, схожесть главных героев и их историй — вещи всем очевидные; я дополню, что интерес Сэма Лэйка к мета-теме был заметен и раньше, но до "Alan Wake" ему свойственно скорее заигрывать с такой перспективой, чем класть её в основу сюжета. Порой это было откровенно ("Ты в комиксе, Макс!", "Ты персонаж компьютерной игры, Макс!"), порой – тоньше, через любимые Лэйком телепередачи, в которых главные герои сомневаются в реальности всего происходящего и сражаются со своими злыми двойниками, или через фантасмагорические уровни-сны, этим передачам соответствующие.
Потрясный лонг. Прочёл с огромным удовольствием.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Просто тема не трендовая) Спасибо!
не даром говорят, что дтф превращается в пикабу
Очень крутой лонг. Спасибо, было интересно и захотелось пройти наконец игру)
56 лайков... этих людей не спасти
Крутой материал, мужик