СС14 является духовной наследницей, а. к. а ремейкой довольно таки старенькой игры, Space Station 13. СС13 до сих пор имеет относительно большой онлайн, для такой старой и нишевой игры(а ей кстати скоро 20 лет исполняется), но для создания ремейка были свои причины. Во первых, у СС13 нет своего собственного клиента. Игра находится на платформе Byond, которая является своего рода гейм мейкером, и лично по моему мнению чтобы сыграть надо пройти круги ада, намного проще скачать современный СС14 через стим. Во вторых, у игры ужасный код. Игра ощущается очень тормознутой, сервера в плохом состоянии и ситуация усугубляется потайловым перемещением. К управлению придиратсья не буду, это вещь субьективная. Были попытки сделать трёхмерный ремейк, но вроде он популярностью не пользуется. И вот, в декабре 20го года фанаты СС13 основавшие студию Space Wizards Federation начинают разрабатывать ремейк, на С шарпе. Хоть их бюджет состоял из донатов, и денег с обедов они кое как смогли создать ремейк, так еще и с открытым исходным кодом, что даёт возможность каждому внести свою лепту в разработку.
SS13>SS14 и это неоспоримая база
Бьенд с его лагалищем перечеркивает вообще все плюсы сс13. Собственно лучшими робастерами всегда были те кто мог освоить магию лагов.
Кринж и вот почему:
1) byond
2) упоротый интерфейс
3) упоротое управление
4) игроки за синдикат либо лютые задроты, либо полные нубы
5) комьюнити менее дружелюбно к новичкам
А плюсы какие? Только контент и всё? Нет, спасибо. Стоит играть только ради списка крафтов робототехника, в остальном выбор между 13 и 14 очевиден, то есть 14.
Я не особо играл в сс13, по этому не мне судить, но как минимум контента в СС13 на пару голов выше
Я про станцию 13 вообще узнал чисто случайно, вот от этих чуваков:
Господи, никогда не стал бы в такое играть, но как же это смешно.
классно