Вот разработчики заморочились и сделали тело для главного героя, так что можете сдвинуть мышку или стик геймпада вниз и увидеть, как вы на самом деле выглядите, зрелище, конечно, специфическое. Но где вы ещё такое увидите? А теперь взглянем на противников: какое-то аморфное нечто с ножками, кроме как с жалостью смотреть на это невозможно. Оно на самом деле даже безобидное, если просто отбежать от него, скрыться из виду оно отстанет и заползёт в свою нору. Но коридоры сделаны так, что ты просто не можешь никуда убежать, тебя зажимают, и тогда наступает время шутера. Хочу высказать своё признание за минималистичный и при этом понятный интерфейс и терминалы пополнения аптечек и патронов, выполнены они очень стильно. Жаль, ничего хорошего нельзя сказать о стрельбе. Первый пневмопих это просто нечто, всего два заряда, перезаряжается долго, а на среднего врага нужно аж 5 ударов. При этом промахнуться вообще не проблема. Поэтому ты бегаешь, как дурак, когда сделал 2 удара и ждёшь перезарядки, а она долгая и ненаглядная, при этом пока бегаешь, тебя обязательно оплюют кислотой, потому что коридоры узкие, а комнаты обычно маленькие. Только за пневмопих можно возненавидеть игру. К счастью, это не единственное оружие уничтожения монстров. Всё становится гораздо легче, как только появляется пистолет, точнее, если появится. Потому что его я пропустил, судя по отзывам в интернете, людей с такой же проблемой много. ведь у нас всё как в квесте 90-х. Пиксельхантинг во все поля, только ещё и в 3д окружении. Активные объекты хоть и подсвечиваются, но такой тусклой рамкой и только вблизи, что можешь долго ходить-бродить возле оружейки и не наткнутся на неё. Как же было больно, когда вышел на бодающегося и сбивающего с ног врага без пистолета. Этот баран меня просто забодал, и я ничего не смог сделать. Пришлось перепроходить с прошлого чекпоинта и находить пистолет. Кстати о сохранениях, после смерти отбрасывают не очень далеко, но вот если вы попали в мою ситуацию, то будьте готовы проходить половину акта или более, которых всего 5, заново, потому что сама Scorn автосохраняется очень редко. Это плохой гейм-дизайн так не должно быть. Ну и конечно, гранатомёт: снаряды рикошетят так, что не понимаешь, как из этой штуки стрелять и при этом попадать. Хорошо что нужно это оружие всего для одной битвы, да для одной-единственной. А больше и не придумали или вырезали, поэтому далее используем гранатомёт с совершенно другой целью.
Пацаны,я впервые в крепость дворфов поиграл ! Мой рекорд - 10 минут. Я прокопал проход к воде и все подземелье затопило вместе с гномами
Где еще найдешь такой экспириенс
Прошел я эти ваши Спаржи Голактеке.
Больше всего запомнилась могучая жёппа леди Хеллбендер.
Хочется уточнить насчет теста. Значит картинку выбрал, задумался, а дальше то что, так и продолжать думать или можно более интересными вещами заняться? =)
Что выбрал? Признавайся!
Мысль-то пришла, когда задумался?
Совместный блог: Ожидание - 10к просмотров
Реальность - 197 просмотров
Запостили вообще в 6 по москве
Бладлайн помню по журналу пс игры. Что-то типа этого, игры про ссср,
Денис, как ты на это подписался? Мог срубить 2к просмотров, как к примеру я в обзоре на редкий фпс
По играм
Call of Juarez: Gunslinger - обруьок 2 части с селлшейдингом для arcade live сервисов (загрузочная игра). Какой смысл играть еще раз во 2 часть, хоть конечно постарались шуткануть в стиле режиссера в игре
Shadow of war - пройдено за 19.5 часов на пс4 в раздаче, захват движений как будто корявый, похоже цусима тоже там записывались в студии. Как игра по мне на 6.5/10. Клон попокрида
Стражи для меня игра года 21 года. В год варс 22 еще не играл. За сим на этом откланиваюсь