Какие ачивки заставили вас бросить выбивание платины?
А так же пример 10 достижений из-за которых я не стану пытаться пройти игру на 100%.
Давайте сначала вспомним, что словосочетание "выбить платину" относится не только к PlayStation. Это имя нарицательное для всех достижений после получения которых игру можно считать пройдённой на 100%. Но сам термин пришел с приставки японцев из-за наличия там этого трофея символизирующего, что все остальные призы были получены.
Когда игра нравится, но не знаешь как еще себя в ней занять, на помощь приходят игровые достижения - сборник испытаний придуманных разработчиками. Некоторые из них дают за выполнение простых действий по типу "Завершить первую главу", а некоторые можно получить лишь выполнив какое-то определенное условие, как, например, купить все машины в Sleeping Dogs.
Но некоторые из ачивок можно назвать по-настоящему садистскими, сложными и душными. В примерах ниже выбраны те достижения из-за которых я могу навсегда попрощаться с получением заветной платины.
Не забудьте поделиться в комментариях своими примерами сложных, плохих или невыполнимых ачивок. Поехали.
Final Fantasy IX
Трофей: "Hail to the King"
После выхода на современных консолях Final Fantasy IX обзавелась списком достижений, которые необходимы, чтобы получить платиновую награду. Список трофеев обширный, но в целом выполнимый. Если бы не одно но.
Суть проста: нужно подпрыгнуть в мини-игре со скакалкой всего-то 1000 раз. Тысячу прыжков идеально удерживать ритм, не совершить ни одной ошибки и вплоть до 300-го подпрыгивания постоянно адаптироваться к ускорению.
Ладно было бы 100 прыжков (за это тоже есть трофей), но чтобы получить платину придется попотеть. Доходит до того, что люди придумали эксплойт с remote play и снимают целые гайды, чтобы облегчить другим получение этого золотого приза.
Diablo 2: Ressurected
Трофеи: "А я люблю жару/ Настоящие герои идут до конца"
Насколько я люблю D2 настолько я никогда не стану пытаться завершить ее на 100%. Причины две: трофей за прохождение игры на максимальном уровне сложности всеми героями и в героическом режиме.
Суть первой ачивки такова. Нужно пройти игру за каждого персонажа по три раза (потому что Преисподняя это последняя сложность открывающаяся после второго забега), что увеличивает количество прохождений до двадцати одного. Мало того, что Преисподняя невыносимо сложная, так ее нужно пройти целых семь раз. Это уже звучит невыносимо, а уж претворять это в жизнь...
Суть второго достижения в прохождении игры в героическом режиме. Это в котором ваш персонаж не воскресает после смерти. Одна гибель и начинай все с самого начала.
Особенно сложны эти ачивки, если у вас нет друзей, которые готовы помочь с их достижениями. Даже гайд приложенный ниже прямым текстом говорит - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.
Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Трофей: "Сверхзвуковой"
У меня есть все платины в ремастерах классической трилогии Crash Bandicoot и Spyro the Dragon и я был уверен, что смогу выбить платину и в четвертом Крэше.
Нет. Не смогу. Никогда.
На это есть несколько причин.
Первая. Игра в несколько раз сложнее самого первого Бандикута, которого и так многие невзлюбили за те же уровни на мосту.
Вторая. Какого черта разработчики переделали dash? Вместо того чтобы зажать кнопку и бежать теперь необходимо три раза подряд в очень специфический тайминг нажимать на кнопку spin'a чтобы ускорить Бандикута.
WTF?
Crash Bandicoot 4 cама по себе хардкорный хардкор так нужно еще и придерживаться четкого тайминга во время ускорения. Перемудрили разработчики, ой перемудрили.
Позавидовать получению платины можно здесь:
The Evil Within
Трофей: "Не люблю иголки"
Пожалуй, тут слова излишни. "Акуму" - режим на котором любой враг убивает персонажа с одного удара. Удачи.
Игра сама по себе непростая так и управление героем далеко не вершина совершенства. Передвигается он медленно, нужная кнопка может не сработать после нажатия, а прочие подлянки разработчиков вроде арен, на которых приходится держать оборону, и вовсе заставят вас выть.
Прикладываю прохождение авторов StopGame, чтобы вы смогли оценить масштаб ужаса.
The Stanley Parable: Ultra Deluxe
Трофеи: "Перерыв так перерыв/Прилежание"
The Stanley Parable необычная игра. Отличный метакомментарий на нашу повседневность и игры и их правила.
Но моя проблема в том, что иронизируя над ачивками в Ultra Deluxe, автор откровенно перебирает с иронией по отношения к игровым трофеям: в одном случае нас просят не играть целых 10 лет, а в другом провести за игрой весь вторник.
И казалось бы возьми и переведи часы. Но зачем? Если автор настолько далеко зашел в своей придури, то какой смысл подыгрывать ему и выбивать эти "пост-мета-иронично-гениально-смешные" призы?
Rayman Legends
Трофей: "Богатей!"
Я не знаю сколько лет нужно потратить, чтобы выбить это достижение на консоли; ведь взломать игру не получится. В итоге остается каждый день проходить испытания и уровни, чтобы хоть немного приблизиться к получению этой награды. Зачем она существует? Почему такая сложная? На эти вопросы нет ответов.
Конечно же в интернете есть гайды, но ни один из них не позволяет получить ачивку максимально быстро. В лучшем случае вам придется 1000 раз смотреть финальные титры во время которых можно получить 999 люмов:
Crash Team Racing Nitro-Fueled
Трофеи: "Gasmoxian Slug/Yeeee HAW!"
Крэш вернулся не только в качестве серии ремастеров и свежего сиквела, но и в обличье картинга.
И если прохождение игры на "hard" еще можно назвать выполнимым (вам всего-то придется рулить как бог), то трофеи за тайм-триалы одни из самых трудных в игре.
Пройдя триалы Нефариуса игра предлагает побить рекорды Оксида, которые еще более жестко ограничены по времени.
Это. Очень. Сложно.
Нужно не только идеально заучить каждый трэк, но и управлять картом как Доминик Торетто.
Прикладываю видео, где автор проявляет чудеса скилла:
У меня все.
Спасибо за чтение. Еще много обзоров, мнений и подборок в профиле:
Мультиплеерные ачивки в сингловых играх.
Вот да. Как только вижу че-нить типа «пройди с другом...» или «... С другим игроком», то сразу руки опускаются)
Бля, помню, в рдр2 нашёл какого-то чела, который помог получить ачивку в онлайне, ибо получить её самостоятельно сейчас практически невозможно.
бросил дум этернал не выбив 2 мультиплеерные ачивки, мало того, что онлайн там мертв, так ещё и сам режим уебищный максимально
У меня есть даже игра где я хотел выбить платину, пока не узнал что для этого нужны мультиплеерные ачивки, а сервера закрыты.
Комментарий недоступен
Дада, зашел сюда чтоб написать про ачивку с Джоанной в дезлупе. Игра замечательная, я из тех, кто в восторге, но играть в этот калечный мультиплеер.. нет, спасибо