ММО, которой не было
Где-то в альтернативной вселенной вышел Униванг
, онлайн-игра по Вангерам, в которой:
* сервера с отдельными скоплениями миров, развивающиеся в течение небольшого периода по одному из различных направлений, под действиями участников, после чего наступает сброс и последующее восстановление реальностей с изначальными настройками.
* внутриигровые мастера, контролирующие особенных существ и обитателей убежищ, находящиеся на некоторых корневых серверах, и устраивающие там периодические уникальные сюжетные эвенты.
* пользовательские сервера, со специфическими правилами.
* отдельные арены для сражений и коротких игровых сессий с выполнением локальных заданий.
* артефакты и большинство уникальных вещей присутствуют в мире в единственном числе, их можно выбивать из трюмов, украсть или выкупить в убежищах, прятать по миру в тайниках, запираемых на стандартные ключи.
* смена игровых циклов (каждый день) и подциклов (минуты, часы), во время которых меняются параметры мира и некоторые локальные правила.
* при выходе игрока мехос остаётся в мире и может быть разрушен, выпотрошен, либо взят под контроль.
* внутриигровые движения, преследующие разные глобальные цели - поимка кукол, экспансия обитателей эскейвов, участие в разнообразных гонках, сбор стандартных достижений, секретные миссии, квесты на уникальные мехосы (которые при уничтожении становятся доступны в магазине), отражение атак местной фауны на убежища.
* возможность развивать убежище в роли одного из обитателей, через коллекционирование специальных ресурсов, участие в поездках и возможность оказывать влияние на поверхность вокруг текущего местоположения (активировать различные девайсы, выращивать ресурсы).
* накопленные внутри мира финансы игрока остаются при нём, пока мир не будет сброшен и не могут быть получены другими, пока игрок отсутствует (в отличие от текущего мехоса и вещей).
* после сброса мира у игроков сохраняется статистика, накопленные достижения и специфические предметы/способности.
Че?
поздно, полученная информация необратима
Стоп, но это же телеграм бот, не?
Создатель не сделал ни одной игры за 20 лет, так что я бы ему не верил
"Создатель не сделал ни одной игры за 20 лет, так что я бы ему не верил"Ага,щас!:
Дайте две
PS: это ж сколько железа под такой динамический мир потребуется?
разработчики умалчивают :)
(я не знаю, никто не знает, инферналы скрывают это от нас...)
вроде всё это можно сделать на модифицированном майнкрафте! :)