Overwatch на старте была интересной игрой, которая цепляла красивым арт-дизайном, интересными персонажами, и короткометражками, которые видно создавали с любовью. Творение Джеффа Каплана стало в один момент самой обсуждаемой игрой 2016 года, тогда еще имя Blizzard не было связано с провальными играми или домогательствами. Но еще в игре был веселый геймплей, который приносил массу удовольствия и практически все влюбились в эту игру. Но никто не ожидал, что некогда самая интересная онлайн-игра, на которую равнялись такие игры как: Paladins, LawBreakers, Battleborn, станет по итогу никому не нужной, и ее имя будет ассоциироваться не с "фаном", а с чувством ненависти и разочарования.
Они привлекают своим большим количеством контентаДа.
Ещё они развивают творчество ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Статья ориентирована на мужскую аудиторию
А как в принципе можно изобразить баланс? (не то чтобы жопы были хорошей иллюстрацией)
Комментарий недоступен