Hyper Light Breaker. Уилл Тэйт: создание игрового окружения

Hyper Light Breaker. Уилл Тэйт: создание игрового окружения

Разговор по душам с Уиллом Тэйтом, ведущим художником по созданию игрового окружения для Hyper Light Breaker, об игровом арте, карьерных возможностях для художников окружения и многое другое!

  • В игре предусмотрена смена времени суток.
  • Идея создания Hyper Light Breaker возникла еще до завершения работы над HLD.
  • Ожидается область в зимнем антураже (такие места Алексу особенно по душе).

Также разговор коснулся центральной области и двух начальных уровней игры:

1616
2 комментария

Так, ты кажется шариш. Зоя Квинн в разработке этой игры как-то участвует?

2
Ответить
Автор

Честно, не в курсе.

1
Ответить