«Смерть, смерть, смерть»: Suda51 объясняет как работает концепция смерти в Let It Die

Перевод коротенького интервью Гоити Суды, которое он дал ресурсу Siliconera в 2014-м году.

Обратите внимание сколько раз геймдизайнер написал слово «смерть» и сколько «Big Data».
Обратите внимание сколько раз геймдизайнер написал слово «смерть» и сколько «Big Data».

Ресурс Siliconera побеседовал с Гоити Судой, генеральным директором Grasshopper Manufacture. Поговорили о Let It Die — будущей игре студии для PlayStation 4 и первом тайтле, который команда создаёт совместно с GungHo Online Entertainment (на тот момент — новым издателем игр GHM – прим. пер).

Примечание: мне текст показался забавным. Через пару лет издатель запретит Суде работать над проектом и продвигать его в соцсетях из-за конфликта интересов. Оригинал интервью можно почитать тут.

«В своей сути Let it Die — это survival-экшен. Сначала кажется, что игрок убивает врагов, но с другой стороны — он просто пытается выжить. Если хорошенько подумать то игра в целом, посвящена желанию жить и выживать. В трейлере есть сцена, где персонаж хватает песок с пола и бросает его во врага. Тут вы можете примерно понять, что будут делать игроки в самом начале игры, когда у них ещё нет полезных предметов или оружия, как они будут пытаться бороться за выживание друг с другом. Насилие в этой игре — лишь побочный эффект, который появляется в результате процесса выживания», — объясняет Суда.

«Смерть, смерть, смерть»: Suda51 объясняет как работает концепция смерти в Let It Die

Let it Die — бесплатный экшен с микротранзакциями. Хотя Суда и не раскрыл, какие предметы будут продаваться за реальные деньги, он уточнил, что в игре не нужно будет платить за то, чтобы побеждать.

Одна из самых интересных особенностей Let It Die — механика смерти. По сути, ваш персонаж попадает в «облако»… после чего он появляется в сессии другого игрока, но уже в качестве противника.

«Смерть, смерть, смерть»: Suda51 объясняет как работает концепция смерти в Let It Die

У Суды есть небольшой рисунок (см. выше), на котором наглядно показано, как работает механика.

«В обычных играх прогресс игрока исчезает после его смерти. В Let It Die же его данные попадают в «облако». После смерти они становятся частью игры. У врагов разные характеристики, разный внешний вид, разные атаки, потому что все они когда-то были настоящими людьми», — объясняет Суда.

3535
22 комментария

отличная времяубивалка.И очень даже лояльная при учете что ф2п

5
Ответить

Гриндвол там есть, но до него вполне стоит дойти.

Ответить

Да там многое со временем сделали лучше и лояльнее, я играл ещё до того, как бесплатное возрождение в день, было чем-то из сказок. Но зато гринда там позавидует любая ММО если лезть на самые высокие этажи хочется

Ответить

Эх, когда уже за лонг про Flower Sun And Rain от него же возьмусь...

3
Ответить

Тогда, когда я выкачу лонг о трилогии Mother. (Не беспокойся однажды всё появится на свет)

1
Ответить
2
Ответить

Суда — гений. Кроме шуток, один из величайших геймдизайнеров в истории.

2
Ответить