«В своей сути Let it Die — это survival-экшен. Сначала кажется, что игрок убивает врагов, но с другой стороны — он просто пытается выжить. Если хорошенько подумать то игра в целом, посвящена желанию жить и выживать. В трейлере есть сцена, где персонаж хватает песок с пола и бросает его во врага. Тут вы можете примерно понять, что будут делать игроки в самом начале игры, когда у них ещё нет полезных предметов или оружия, как они будут пытаться бороться за выживание друг с другом. Насилие в этой игре — лишь побочный эффект, который появляется в результате процесса выживания», — объясняет Суда.
отличная времяубивалка.И очень даже лояльная при учете что ф2п
Гриндвол там есть, но до него вполне стоит дойти.
Да там многое со временем сделали лучше и лояльнее, я играл ещё до того, как бесплатное возрождение в день, было чем-то из сказок. Но зато гринда там позавидует любая ММО если лезть на самые высокие этажи хочется
Эх, когда уже за лонг про Flower Sun And Rain от него же возьмусь...
Тогда, когда я выкачу лонг о трилогии Mother. (Не беспокойся однажды всё появится на свет)
Суда — гений. Кроме шуток, один из величайших геймдизайнеров в истории.