Разбираемся как разработчики из Capcom создали интерактивную метафору ада на основе мрачного пауэр-фэнтези Тодда Макфарлейна.
Разбираемся как разработчики из Capcom создали интерактивную метафору ада на основе мрачного пауэр-фэнтези Тодда Макфарлейна.
Рассказываем, почему оригинальная «Silent Hill 2» и ее ремейк — две совершенно разные истории, которые при этом являются частями единого целого.
Рассказываем о режиссерском подходе Николаса Виндинга Рефна, который фиксирует мрачные стороны человеческой жизни с помощью приемов, достойных глянцевых журналов.
Научная фантастика, авторы которой попытались осмыслить само понятие жизни.
Комедийный боевик, в котором Дэвид Литч спрятал страхи целой индустрии и при этом не сломал Райану Гослингу ни единой косточки.
Рассказываем об отличительных особенностях пост-хорроров и точке, в которую они пришли за последние десять лет.
Гремучая смесь из похмельного стиля Чарльза Буковски, стремительного экшена и поэтики Терренса Малика.
Рассказываем, как фильмы ужасов порождают страх из повседневного быта, и отдельно разбираем подход Дэвида Кроненберга.
В нём показан небоевой геймплей с подготовкой к вылазке в аномальную зону.
Сынок, у нас уже есть Resident Evil и Silent Hill дома! RE и SH дома:
Игра появится в раннем доступе Steam в следующем году.