Играется она добротно, придраться не к чему. Поджигает тоже качественно, в основном боссами. На Флеймлуркере повозился знатно, Драконий Бог тоже был довольно любопытным, но, когда я понял его логику на удивление быстро прошёл. Старый монах был интересен тем, что меняется каждый раз, когда приходишь. Дева Астрея довольно любопытный босс, где босс не сама она, а скорее локация, суть в том, что она практически не оказывает сопротивления, но вот добежать до неё - та ещё задача. Напрямик ломиться смысла нет - завязнешь в болоте, обход справа требует осторожности и платформинга, а слева - сражение со сложным противником в крайне скверных условиях. Я прошёл, не убивая Винланда, её защитника, ибо мне, алебардисту, сражаться с ним в узкой пещере вообще было не с руки, а он, падло, постоянно хилится к тому же.
Дочитал до Control и остановился. Назвать скучной одну из лучших игр Ремеди мдаааа.
Крутая героиня, шикарная атмосфера, задорная боевка. И уровень с лабиринтом. А уборщик чего стоит. Это же суперигра. Автору ноль лет что ли
Лутер-шутерная составляющая, обрыдлые однообразные бои, недостаток мистики, там где должен быть её избыток, вялая атмосфера. Лекарство: Меньше боёв, больше креативных противников, больше разнообразия локаций, больше показываемой, а не рассказываемой мистики. Но чего нет, того нет.
Ну давно не секрет, что многие не оценили Control именно из-за то, что не осилили лихо закрученный сюжет. А так, да. Он чушь написал. Лутинга в игре нет, от слова совсем. А каждая стычка с противником - это уникальная ситуация из-за необходимости подбирать нужные способности к тому или иному противнику (потому что они разные, боевая механика может варьироваться) учитывая окружение. Атмосфера в игре на высоте. Старейший дом - классный и живой архитектурный монстр; к геймдизайну тут не придраться. Видно что к части дизайна и архитектуры тут отнеслись с уважением. Ну а про персонажей ты всё правильно написал. Не пойму его придирки к главной героине. Её поведение и действия оправданы её предысторией - инцидент с братом, паранойи, психушка, преследования, недоверие ко всем. Всё логично.
Крутая героиня,С всратой в угоду повесточке внешностью.
"Одно из разочарований года. Контрол - просто клондайк нереализованных возможностей."
...
Зато в ФФ15:
Понятно, что разработка была адовой, но я рад, что команда всё же с горем пополам довела эту игру до удобоваримого состояния, и рассказала историю Ноктиса, а скорее историю Ардина (потому как ведущий персонаж в этом сюжете всё-таки он, именно он в этом мире обладает субъектностью, тогда как Ноктис послушно идёт по написанному о нём).
Довольно унылая практически безынтересная игра.сразу минус за Джесси-Кортни