Sony сокращает сотрудников PlayStation Visual Arts на фоне реструктуризации

Sony продолжает оптимизировать свои игровые подразделения в США, что привело к очередной волне сокращений в PlayStation Visual Arts.

Sony сокращает сотрудников PlayStation Visual Arts на фоне реструктуризации

Студия, базирующаяся в Сан-Диего, занимается поддержкой ведущих разработчиков PlayStation, включая Naughty Dog, и принимала участие в создании ремастеров The Last of Us Part I и II. Источники сообщают, что увольнения затронули не только тех, кто работал над недавно отменёнными проектами, такими как готовившаяся многопользовательская игра от Bend Studio, но и более широкий круг специалистов.

Сотрудникам PlayStation Visual Arts было объявлено, что их последний рабочий день в Sony назначен на 7 марта. Компания пока не дала официальных комментариев относительно масштабов сокращений и их причин. Однако события происходят на фоне стратегических изменений в структуре PlayStation Studios, которые включают отмену нескольких дорогостоящих проектов и перестановки в высшем руководстве Sony.

Реакция внутри индустрии не заставила себя ждать. Бывший менеджер проектов PlayStation Visual Arts Эбби Лемастер, ныне работающая в Riot Games, отметила в LinkedIn, что увольнения затронули специалистов с многолетним опытом, обладающих глубокими знаниями в своих областях. «Эта индустрия непредсказуема, но навыки, преданность делу и профессионализм этих людей не вызывают сомнений», — написала она.

Ситуация отражает более широкую тенденцию в игровой индустрии, связанную с пересмотром стратегий развития и распределения ресурсов. В прошлом году Sony столкнулась с рядом сложных решений, включая прекращение работы над несколькими live-service проектами. По данным инсайдеров, среди них был спин-офф God of War от BluePoint Games.

Дополнительным фактором для оптимизации стало изменение управленческой структуры Sony. В январе генеральным директором компании стал Хироки Тотоки, а Хидеаки Нисино занял пост единственного CEO PlayStation, в то время как Хермен Хюльст, ранее занимавший аналогичную должность, теперь подчиняется ему в качестве главы PlayStation Studios.

Рост затрат на разработку игр, особенно высокобюджетных эксклюзивов PlayStation, стал одной из ключевых причин изменений. В ходе бизнес-брифинга в прошлом году Хюльст отметил, что Sony испытывает растущее давление на бюджет из-за увеличения затрат на производство. В связи с этим компания пересматривает свои инвестиции, включая расширение аутсорсинга и со-разработку в регионах с более низкими затратами, чем на западном побережье США.

Последние сокращения в PlayStation Visual Arts демонстрируют, что Sony продолжает адаптироваться к новой экономической реальности игровой индустрии. Несмотря на растущий спрос на контент, компании вынуждены искать баланс между амбициозными проектами и эффективным распределением ресурсов.

Источник: Kotaku

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех-четырех постов в день на тему игровой индустрии)

11
7
2
2
1
14 комментариев