Unity проводит очередные массовые сокращения
Согласно информации от сотрудников, под сокращение попала команда, занимавшаяся визуальным инструментом Behavior, а также значительное число дизайнеров и художников.
Компания Unity объявила о новом раунде увольнений, продолжая масштабную реструктуризацию, направленную на изменение стратегии и пересмотр будущего развития.
В официальном письме, разосланном сотрудникам и опубликованном изданием 80.lv, коммерческий директор Unity Мэтью Бромберг сообщил, что «существенные изменения в организационной структуре» затронули подразделения технического директора (CTO), разработки движка (Engine Product) и рекламы (Ads). По его словам, данные меры являются следствием стратегических решений компании относительно её дальнейшего курса.
Точное число уволенных пока не раскрывается, однако руководство Unity заявило, что все затронутые сотрудники получат уведомления в ближайшие дни. Тем, чьи должности ликвидированы или кто вступает в процесс консультаций перед увольнением, будут предоставлены инструкции о дальнейших шагах. Завершить этот процесс компания планирует к концу рабочего дня 12 февраля.
Параллельно Unity организует серию собраний в ключевых офисах компании, включая Монреаль, Тель-Авив, Копенгаген, Сеул, Токио и Сан-Франциско. Первое мероприятие состоится 12 февраля в Монреале и будет посвящено обсуждению дальнейших планов компании.
При этом формат уведомления сотрудников вызвал резонанс среди увольняемых специалистов. Поскольку компания ведёт деятельность в разных часовых поясах, уведомления о сокращениях рассылались одновременно. В результате часть работников на западном побережье США узнали о своём увольнении в 5 утра.
Старший технический художник Питер Роу, один из уволенных сотрудников, выразил в LinkedIn свою благодарность за три года работы в Unity, отметив возможность сотрудничества с ведущими художниками и инженерами, развития навыков графического программирования и работы с Houdini. Однако он также подверг критике процесс уведомления, назвав его «резким и безличным». По его словам, получение письма от адреса ‘noreply@unity’ с сообщением об увольнении и потерей доступа к корпоративным системам в течение одного дня — это метод, который «не учитывает человеческий фактор».
Это не первый случай массовых сокращений в Unity. В январе 2024 года компания уже объявляла об увольнении 1 800 сотрудников в рамках реструктуризации. Теперь, в 2025 году, игровая индустрия продолжает испытывать кадровые потрясения: с начала года работу потеряли уже более 845 разработчиков, пострадавших от сокращений и закрытий студий Freejam, Splash Damage, Piranha Games и Jar of Sparks, а также увольнений в Ubisoft, ProbablyMonsters, Iron Galaxy и Sumo Group.
Вопрос остаётся открытым: являются ли эти меры вынужденной стратегией оптимизации или признаком более глубокого кризиса, затрагивающего не только Unity, но и весь игровой сектор.
Источник: 80.lv
Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех-четырех постов в день на тему игровой индустрии)