Krafton рассказывает о своих планах

Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней студией PUBG Studios.

Krafton рассказывает о своих планах

Оценочная стоимость издательства превышает $10 миллиардов. С момента своего основания в 2018 году Krafton приобрела множество студий и IP. Krafton участвовал в разработке и выпуске таких проектов, как The Callisto Protocol, [REDACTED], New State Mobile и Moonbreaker. Совсем недавно Krafton выкупил закрытую студию Tango Gameworks, ранее принадлежавшую Microsoft, а также права на будущие игры франшизы Hi-Fi Rush.

На общем собрании компании, состоявшемся 16 января 2025 года, Krafton объявил о планах расширения производства собственных игр с целью создания новых франшиз. Компания планирует увеличить инвестиции в принадлежащие им 14 студий, тем самым ускорив выпуск новых проектов и найм новых талантливых специалистов. Помимо расширения линейки игр Krafton также намерен использовать тактику «вторичной публикации и лицензирования», чтобы увеличить аудиторию как для новых, так и для уже существующих IP, включая ожидаемую игру Subnautica 2 от студии Unknown Worlds. Krafton делает ставку на новые и старые франшизы для дальнейшего роста

Указывая на «средне- и долгосрочные цели устойчивого роста» как ключевые мотиваторы, компания также сообщила о намерении изменить свою систему управления и повысить эффективность распределения ресурсов на всех этапах разработки. Как отметил генеральный директор Ким Чан-хан:

«Наши новые проекты начнут выходить уже в этом году. Мы полностью нацелены на создание новой крупной франшизы, которая продолжит успех PUBG: BATTLEGROUNDS».

С учетом анонса реалистичного симулятора жизни inZOI на Gamescom 2024, а также разработки мобильных версий Dark and Darker и Palworld благодаря недавним партнерствам Krafton, компания, похоже, готовится к значительному расширению влияния на различных рынках. Диверсификация инвестиций и нежелание полагаться исключительно на флагманские IP также можно рассматривать как страховку от сложных времен в игровой индустрии в 2023-2024 годах.

Несмотря на критический провал Callisto Protocol, Krafton, похоже, находится в выгодной позиции для дальнейшего роста. Недавние инвестиции в новые студии и проекты вне игровой индустрии демонстрируют, что компания способна справляться с неудачами и продолжать расширяться. Какой будет новая флагманская франшиза, пока трудно сказать, учитывая широкий спектр жанров, с которыми Krafton уже работал, но ее запуск, вероятно, привлечет внимание всей игровой индустрии.

2
7
3 комментария

Хуябг

Епт, я надеялся что-то про новый "Каллисто" услышать.

3

Удали пока местные не стали тебя уничтожать за твои вкусы