Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»

Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.

Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»

За свою карьеру Джош Сойер работал над несколькими относительно масштабными RPG, среди которых Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, в то время как Pentiment была «компактной».

Отвечая на вопрос одного из игроков в своём видео Сойер заявил, что в его понимании масштабы игры не так важны как то, получает ли человек удовольствие от процесса.

Некоторые люди запускают игры с целью закончить их, но я бы сказал, что большинство, включая меня, не сильно волнуются о том, чтобы дойти до финала. Если я прошёл 80%, то да, я хочу увидеть концовку, но в целом, если я получаю удовольствие от самого процесса, я об этом не задумываюсь. Это не так важно.

Джош Сойер, геймдизайнер

Однако Сойер всё же надеется, что разработчики не станут делать игры ещё больше, чем Skyrim или «Ведьмак 3», поскольку тогда заканчивать их будет ещё меньше людей.

Нам не нужны игры, которые в 6-8 раз больше Skyrim или «Ведьмака 3», просто остановитесь. Рано или поздно это приводит к спаду качества, потому что вы не нанимаете в 6-8 раз больше людей вроде дизайнеров уровней и художников по окружению. Поэтому игры начинают выглядеть менее уникально.

Джош Сойер, геймдизайнер

Таким образом, геймдизайнер не против больших тайтлов, если их масштабы не сказываются на удовольствии от прохождения.

Если игра интересная и нерепетативная, без гринда, то это здорово. Я не против таких больших игр и их создания, и думаю, что они нравятся многим людям.

Джош Сойер, геймдизайнер

Ранее Сойер рассказал, что на фоне успеха Baldur's Gate 3 в Obsidian обсуждали возможную Pillars of Eternity 3, однако он не слишком заинтересован в создании ещё одной CRPG.

278
9
4
2
5
2
657 комментариев