Джош Сойер: Obsidian как минимум обсуждала Pillars of Eternity 3 на фоне успеха Baldur's Gate 3
Однако сам разработчик не горит желанием браться за неё.
Obsidian фактически продолжает развивать франшизу Pillars of Eternity, поскольку события предстоящей Avowed разворачиваются в той же вселенной. Однако игра сильно отличается от предыдущих тайтлов.
В сессии вопросов и ответов Джош Сойер, руководивший разработкой обеих Pillars of Eternity, рассказал, что в Obsidian как минимум обсуждали триквел на фоне успеха Baldur's Gate 3.
В индустрии, как говорит Сойер, закономерно обсуждают, как повторить успех игры Larian, не имея доступа к этой же IP. Однако Baldur's Gate 3 сложно вдохновляться, поскольку у неё был крайне большой бюджет, который не все могут позволить себе.
Деньги не решат все ваши проблемы, но есть вещи, которые без них просто невозможны. Например, модели персонажей и анимации в диалогах — на это нужны огромные деньги.
Сойер также пришёл к выводу, что плохо понимает аудиторию жанра CRPG, и поэтому он не горит желанием браться за потенциальную Pillars of Eternity 3, даже если ему предложат.
Мне кажется, я не «чувствую» аудиторию CRPG. Если вы дадите мне гору денег, ладно, сделаю. [смеётся] Однако я не уверен, что такая игра понравится фанатам жанра и отобьёт эти деньги.
Геймдизайнер также рассказал, что его не сильно волнует тот факт, что теперь вселенная Pillars of Eternity в руках другой команды. Сам он не рассматривался на роль геймдиректора Avowed, поскольку после релиза Pillars of Eternity II: Deadfire Сойер «выгорел» и был не в состоянии руководить ещё одним проектом.
Кому-то это покажется безумным, но мне без разницы. Pillars of Eternity никогда не принадлежала мне. Я не контролирую франшизу, над которой работаю внутри компании, и постоянно держу в уме, что решения касательно IP принимают другие люди. Такая позиция может прозвучать «чёрство», но я считаю её «здоровой».
Сойер также отметил, что его не интересует идея потенциального развития Pillars of Eternity в других форматах, вроде кино или сериалов. Он создаёт сеттинги и системы для того, чтобы использовать их конкретно в играх.
Avowed, следующая игра во вселенной Pillars of Eternity, выйдет 18 февраля 2025 года. Релиз отложили на несколько месяцев, чтобы немного «разгрузить бэклог игроков».