Кратко излагаю суть сегодняшнего интервью VK Play с главой АПРИОРИ (10 пунктов)

Александр Михеев, который также состоит в экспертном совете ИРИ по играм и отбирает проекты на получение грантов, о настоящем и будущем российской игровой индустрии.

Кратко излагаю суть сегодняшнего интервью VK Play с главой АПРИОРИ (10 пунктов)
  1. Задача: выпустить в 2030 году 10-20 российских AA и AAA игр
  2. Если релиз «Смуты» будет успешным, это „подтвердит, что в России способны реализовать проекты такого уровня, потому что были определенные опасения“ после вымывания индустрии в 2022-м
  3. В государстве очень позитивно настроены к видеоиграм и осознают потенциал продвижения через игры „тех ценностей, которые нам всем важны“
  4. Минэкономразвития выступает за новый вариант возрастного рейтинга, который во многом повторяет европейский — PEGI. Он нужен, потому что в нашем „очень прозрачном и понятном“ рейтинге только проставляется возраст, но не перечисляется наличие в игре насилия, запрещённых веществ и прочего, что может оттолкнуть даже взрослую аудиторию
  5. Государство делает всё возможное, чтобы не получился жёсткий цензурный отсев игр по типу комиссии игр в Китае, что „прямо очень круто“
  6. С таким ведением бизнеса, как у нас, мы сейчас не нужны в том числе и китайцам, потому что можем противопоставить их 10 тысячам игр лишь свои пять
  7. Хотелось бы ввозить в Россию игры стран БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Эфиопия, Иран и ОАЭ), но сами представители этих стран не хотят рисковать глобальным рынком из-за связей с Россией и „обеспокоены вторичными санкциями“
  8. Инициатива проводить все внутриигровые транзакции через Единого регулятора азартных игр нецелесообразна и нежизнеспособна, нагружает российский бизнес и самое главное: не способна повлиять на иностранные компании, ведь большинство игр и так сейчас приобретаются обходными путями
  9. Консоли – технологии прошлого, на нашем рынке не прижились, поэтому „лучше сосредоточиться на производстве игр для мобильных телефонов с отечественными операционными системами и для PC“
  10. На своём рынке мы реализовали облачный гейминг „качественнее, чем другие“ и стоит ориентироваться на него, а отечественная приставка не нужна, её обсуждение – это „мы просто хотим похайповать на этой теме“

Я постарался максимально кратко передать суть и обозначить только самое важное, поэтому некоторые темы из интервью не попали в список. Если вам интересно узнать полное мнение Александра Михеева о ситуации и трендах российской игровой индустрии, рекомендую перейти по ссылке ниже.

Полное интервью Натальи Одинцовой из VK Play с Александром Михеевым:
Александр Михеев: «Индустрия не готова к тому, чтобы нам сильно помогали»

1111
48 комментариев

выпустить в 2030 году 20-30 российских AA и AAA игрХм, после публикации обновил исходную страницу, и там теперь указывается «10-20 игр», поэтому заменил у себя эту цифру.

Ответить

Вы уж меня простите велоикодушно, но АПРИОРИ VK Play говнище, как и вообще все сервисы VK... А когда видишь такие заявления по типу
План выпустить в 2030 году 20-30 российских AA и AAA игрТо все еще больше прям убеждаешься....

14
Ответить

VC.ru вроде еще открыт для таких комментаторов

Ответить

все сервисы VK

Жирненько получилось

Ответить

Ёбанарот, еще одни. Априори, нах!
Ассоциация ПРофессионалов Индустрии Оперирования и Разработки Игр.
Прям уебались выдумывать название и аббревиатуру. На это ушел весь бюджет минэкономразвития, похоже.

13
Ответить