Кратко излагаю суть сегодняшнего интервью VK Play с главой АПРИОРИ (10 пунктов)

Александр Михеев, который также состоит в экспертном совете ИРИ по играм и отбирает проекты на получение грантов, о настоящем и будущем российской игровой индустрии.

Кратко излагаю суть сегодняшнего интервью VK Play с главой АПРИОРИ (10 пунктов)
  1. Задача: выпустить в 2030 году 10-20 российских AA и AAA игр
  2. Если релиз «Смуты» будет успешным, это „подтвердит, что в России способны реализовать проекты такого уровня, потому что были определенные опасения“ после вымывания индустрии в 2022-м
  3. В государстве очень позитивно настроены к видеоиграм и осознают потенциал продвижения через игры „тех ценностей, которые нам всем важны“
  4. Минэкономразвития выступает за новый вариант возрастного рейтинга, который во многом повторяет европейский — PEGI. Он нужен, потому что в нашем „очень прозрачном и понятном“ рейтинге только проставляется возраст, но не перечисляется наличие в игре насилия, запрещённых веществ и прочего, что может оттолкнуть даже взрослую аудиторию
  5. Государство делает всё возможное, чтобы не получился жёсткий цензурный отсев игр по типу комиссии игр в Китае, что „прямо очень круто“
  6. С таким ведением бизнеса, как у нас, мы сейчас не нужны в том числе и китайцам, потому что можем противопоставить их 10 тысячам игр лишь свои пять
  7. Хотелось бы ввозить в Россию игры стран БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Эфиопия, Иран и ОАЭ), но сами представители этих стран не хотят рисковать глобальным рынком из-за связей с Россией и „обеспокоены вторичными санкциями“
  8. Инициатива проводить все внутриигровые транзакции через Единого регулятора азартных игр нецелесообразна и нежизнеспособна, нагружает российский бизнес и самое главное: не способна повлиять на иностранные компании, ведь большинство игр и так сейчас приобретаются обходными путями
  9. Консоли – технологии прошлого, на нашем рынке не прижились, поэтому „лучше сосредоточиться на производстве игр для мобильных телефонов с отечественными операционными системами и для PC“
  10. На своём рынке мы реализовали облачный гейминг „качественнее, чем другие“ и стоит ориентироваться на него, а отечественная приставка не нужна, её обсуждение – это „мы просто хотим похайповать на этой теме“

Я постарался максимально кратко передать суть и обозначить только самое важное, поэтому некоторые темы из интервью не попали в список. Если вам интересно узнать полное мнение Александра Михеева о ситуации и трендах российской игровой индустрии, рекомендую перейти по ссылке ниже.

Полное интервью Натальи Одинцовой из VK Play с Александром Михеевым:
Александр Михеев: «Индустрия не готова к тому, чтобы нам сильно помогали»

1111
48 комментариев

выпустить в 2030 году 20-30 российских AA и AAA игрХм, после публикации обновил исходную страницу, и там теперь указывается «10-20 игр», поэтому заменил у себя эту цифру.

Вы уж меня простите велоикодушно, но АПРИОРИ VK Play говнище, как и вообще все сервисы VK... А когда видишь такие заявления по типу
План выпустить в 2030 году 20-30 российских AA и AAA игрТо все еще больше прям убеждаешься....

14

VC.ru вроде еще открыт для таких комментаторов

все сервисы VK

Жирненько получилось

Ёбанарот, еще одни. Априори, нах!
Ассоциация ПРофессионалов Индустрии Оперирования и Разработки Игр.
Прям уебались выдумывать название и аббревиатуру. На это ушел весь бюджет минэкономразвития, похоже.

13