Судя по видео, новый плагин гораздо удобнее и имеет больший функционал именно для рабочих задач. Потому как сколько всякие GDC по плагину в вашем примере не смотрел, так и не понял зачем его применять. Больше похоже на инструментарий для теста всяких рэгдол-косточек внутри движка и то, как взаимодествуют анимируемые косточки с ними (во время бега смотреть как какое-нибудь платье по коллизиям работает и в рантайме подправлять анимацию в Майке). А вот этот плагин дает гораздо больше контроля. Можно сказать, все работы проводятся в Майке со всеми ее плюсами и фишками, а в движок только рендерит сцену, на что Майка в реалтайме не способна.
Ого, вот это реально круто. Если автостол не добавят это в Макс то он очень быстро станет полностью неактуальным в игровой индустрии. Потому что все кто делает катсцены в играх, или ролики где используеся анрил как рендер, теперь захотят использовать этот инструмент.
Вообще очень похоже на инициативу Unreal в ответ на то, что Unity приобрела Weta Digital. Они же их приобрели, чтобы те им плагинов наклепали для "смотрите юните в кинематографе используется!". Эпики прям все фронты наглухо закрывают.
Как же не хватает лайвлинков.. Вот вся возня с файлами так бесит из года в год все больше
Но ведь он уже 2 года как есть ¯\_(ツ)_/¯
Судя по видео, новый плагин гораздо удобнее и имеет больший функционал именно для рабочих задач. Потому как сколько всякие GDC по плагину в вашем примере не смотрел, так и не понял зачем его применять. Больше похоже на инструментарий для теста всяких рэгдол-косточек внутри движка и то, как взаимодествуют анимируемые косточки с ними (во время бега смотреть как какое-нибудь платье по коллизиям работает и в рантайме подправлять анимацию в Майке).
А вот этот плагин дает гораздо больше контроля. Можно сказать, все работы проводятся в Майке со всеми ее плюсами и фишками, а в движок только рендерит сцену, на что Майка в реалтайме не способна.
Ого, вот это реально круто. Если автостол не добавят это в Макс то он очень быстро станет полностью неактуальным в игровой индустрии. Потому что все кто делает катсцены в играх, или ролики где используеся анрил как рендер, теперь захотят использовать этот инструмент.
Вообще очень похоже на инициативу Unreal в ответ на то, что Unity приобрела Weta Digital. Они же их приобрели, чтобы те им плагинов наклепали для "смотрите юните в кинематографе используется!". Эпики прям все фронты наглухо закрывают.