Autodesk создали Live-Link плагин для Maya и Unreal Engine

Он не только переносит скелетную анимацию с персонажей в реальном времени, но и позволяет связывать источники света, управлять камерами через Maya.

Autodesk создали Live-Link плагин для Maya и Unreal Engine
47

Но ведь он уже 2 года как есть ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

Судя по видео, новый плагин гораздо удобнее и имеет больший функционал именно для рабочих задач. Потому как сколько всякие GDC по плагину в вашем примере не смотрел, так и не понял зачем его применять. Больше похоже на инструментарий для теста всяких рэгдол-косточек внутри движка и то, как взаимодествуют анимируемые косточки с ними (во время бега смотреть как какое-нибудь платье по коллизиям работает и в рантайме подправлять анимацию в Майке).
А вот этот плагин дает гораздо больше контроля. Можно сказать, все работы проводятся в Майке со всеми ее плюсами и фишками, а в движок только рендерит сцену, на что Майка в реалтайме не способна.

1
Ответить