и я тут вспомнил что сделал запись про накипевший лвл-дизайн в стелс-играх, когда играл в Ализен Изолейшен. тааакс.... "НЕ делать выжидающие прятки на месте. должно быть ВСЕГДА пространство/путь позволяющие тебе ВСЕГДА ДВИГАТЬСЯ, если путь преградил враг. (а не выжидать, особенно тупо когда враг всего 1)."
и я тут вспомнил что сделал запись про накипевший лвл-дизайн в стелс-играх, когда играл в Ализен Изолейшен.
тааакс....
"НЕ делать выжидающие прятки на месте.
должно быть ВСЕГДА пространство/путь позволяющие тебе ВСЕГДА ДВИГАТЬСЯ, если путь преградил враг. (а не выжидать, особенно тупо когда враг всего 1)."
Ализен :'(
особенно тупо когда враг всего 1)."
xD