А вы не ищите сложных путей и просто используете fmod. Слабаки) Т.е молодцы.
FMOD также разгружает программиста
Можете привести примеры, как вы разгрузили программиста в своем проекте? Мне интересно, я программист и в проекте нагородил архитектуру, в которую боюсь накинуть fmod. С точки зрения удобства управления свойствами звуков, смешивания, тут вопросов нет. Но в моем случае звуки в проект попадают готовыми и лишь нужно изменять несколько параметров
У нас в проекте работа с Fmod устроена так: есть синглтон "менеджер звуков", он является связующей точкой между проектом Unity и проектом Fmod. В менеджере прописываются пути к нужным звукам и снапшотам, настроенным в Fmod, а так же методы их вызова и остановки. Все параметры звуков, кроме общей громкости, настраиваются в Fmod, а программист лишь указывает в какой момент должен проиграться звук или включиться снапшот.
А вы не ищите сложных путей и просто используете fmod. Слабаки) Т.е молодцы.
FMOD также разгружает программиста
Можете привести примеры, как вы разгрузили программиста в своем проекте?
Мне интересно, я программист и в проекте нагородил архитектуру, в которую боюсь накинуть fmod. С точки зрения удобства управления свойствами звуков, смешивания, тут вопросов нет. Но в моем случае звуки в проект попадают готовыми и лишь нужно изменять несколько параметров
Добрый день!
У нас в проекте работа с Fmod устроена так: есть синглтон "менеджер звуков", он является связующей точкой между проектом Unity и проектом Fmod.
В менеджере прописываются пути к нужным звукам и снапшотам, настроенным в Fmod, а так же методы их вызова и остановки.
Все параметры звуков, кроме общей громкости, настраиваются в Fmod, а программист лишь указывает в какой момент должен проиграться звук или включиться снапшот.
Да похуй на критиков!