Трансформация «Механического особняка»: как создавалась самая запоминающаяся локация Dishonored 2
От грубого концепта к финальному блокауту.
Левелдизайнер Dishonored 2 Дана Найтингейл опубликовала в твиттере тред, в котором описала процесс создания, пожалуй, самой впечатляющей локации в серии — «Механического особняка». Выбрали из рассказа главное.
Найтингейл создала этот концепт ещё в 2013 году, но лишь через год идею приняли и решили реализовать.
С самого начала на уровне планировалась зона, которая называлась «Крысиный лабиринт» — она была наполнена смертельно опасными ловушками.
По словам Найтингейл, лабиринт получился интересным с точки зрения дизайна, но он не соответствовал тону остальной игры и общему подходу к левелдизайну.
Также было важно продумать, как роботизированные противники реагируют на трансформацию окружения. По изначальной задумке они должны были складываться и примагничиваться к полу — это делало их уязвимыми для взлома.
В итоге Найтингейл решила снизить количество комнат, перемещающихся по пространству, но дополнительно проработать «закулисье» — все промежуточные помещения.
На этом этапе Найтингейл ещё не представляла, что снаружи это место будет выглядеть как особняк — она предполагала, что оно располагается под землёй.
Когда идею уровня одобрили, Найтингейл занялась проработкой общей структуры — на схемах ниже можно посмотреть, как разные помещения связаны друг с другом.
По словам Найтингейл, сложнее всего было изобразить на графике многоуровневую объёмную структуру локации, этажи которой могут менять положение.
Также Найтингейл прорабатывала все варианты взаимодействия с владельцем особняка Джиндошем.