«К чёрту оборону!»: как в Deathloop появилась механика пинка

Никакой преемственности с Dark Messiah.

Геймдиректор Arkane Lyon Динга Бакаба опубликовал в твиттере тред, в котором рассказал, как в Deathloop появился пинок. Нет, это не дань уважения Dark Messiah of Might and Magic — оказалось, что механика появилась в качестве замены контратаки из Dishonored. Выбрали из треда главное.

Пинок оглушает врага, после чего его можно моментально убить

Когда разработчики делали первый прототип PvP-механики, они решили перенести из Dishonored возможность парировать удар. Но из-за задержек и особенностей сетевой игры у хоста появлялось преимущество в несколько кадров. Кроме того, тайминги контратаки между противниками-игроками и противниками-NPC различались.

Команда поняла, что механика парирования не будет работать. Вместе с этим разработчики осознали, что ближний бой, основанный только на атаке и блокировании, выйдет скучным. Битвы получались похожи на поединок фехтовальщиков, а команда хотела устроить безумную резню на мачете. К тому же блок был практически бесполезен против NPC.

Пинки с уступов — крайне эффективный способ убийства

Поэтому разработчики полностью отказались от механики блокирования и парирования. Вместо этого они добавили пинок, которым можно прервать атаку мачете и противостоять противникам, когда закончатся патроны. Также эта механика намного меньше зависит от таймингов.

Но в таких условиях был риск, что пинок получится слишком сильным. Чтобы этого не допустить, разработчики поставили условие — противник оглушается только в том случае, если пинок прерывает удар. А отбрасывание происходит лишь тогда, когда позади врага есть препятствие или пропасть.

Оказалось, что последовательные пинки выглядели слишком скучно, поэтому команда добавила ещё одно правило — если игрок пинает уже оглушённого врага, то тот отлетает назад. Выстрелы из больших пушек также оглушают и позволяют откинуть NPC.

Так что в следующий раз, когда вы пнёте кого-то в Deathloop и это принесёт вам удовольствие, пожалуйста, крикните «К чёрту оборону!» от нашего имени.

Динга Бакаба, геймдиректор Arkane Lyon
124124
96 комментариев

Пинок это конечно круто, но у персонажа блин ног нет, поэтому при пинке ноги чудесным образом появляются, а после пинка исчезают, это просто позор

63

При этом в Дарк Мессаи ноги были)
А тут пинаться можно и из сидя и в прыжке и в ... подкате

Наследие Дюка Нюка
Хотя он и 3мя(!) ногами мог ударить

35

Еще когда преграды перепрыгивает появляются.

6

Комментарий недоступен

3

Как это нет ног? А бегает он чем? Шах и мат!

1

Мда, ну это -2 балла к финальной оценке.