Лучше, чтобы ваш уровень проходили другие — они могут найти или не найти то, о чём вы даже не подозреваете. Однако каждый раз, когда вы будете играть на нём сами, постарайтесь мыслить так же, как они. Заходите везде, игнорируйте геймплейные цели, играйте «неправильно», идите туда, куда идти не следует. Обращайте внимание на формы, которые странно взаимодействуют с механиками или недостаточно понятно сообщают о своих аффордансах. Вот наиболее распространённые примеры:
Ну вот. Лонгрид за который я люблю DTF
Полезный и наглядный материал. Спасибо
Вот из-за такого левелдизайна и появляется ощущение, что тебя ведут за ручку.
Значительная часть статьи посвящена необходимости переноса опыта игрока из реальной жизни. Вы когда по улице идёте, тоже возмущаетесь, что вас "ведут за ручку", потому что по тротуару ходить можно, а на проезжей части может сбить машина?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Объясните, что плохого в том, что игрока ведут за руку? Если в игре интересный геймплей, хорошая музыка, сюжет и диалоги..., то не всё ли равно? Биошоки все линейные до безобразия (в Инфинит вообще есть локации, где передвигаешься на крюке по рельсе только вперед назад). Но игра ведь прекрасная.
А истинная свобода будет, когда нейросети будут генерировать полностью открытый реалистичный мир с поддержкой большинства законов физики. Сегодня это технически не возможно, поэтому играем по правилам разработчиков.