Хороший дизайн освещения не ограничивается масштабом, но необходим для создания хорошего рисунка. Как в цифре, так и в традиционной живописи, Уэйн начинает с областей света и его отсутствия, и определяет, что будет расположено на свету, а что в тени. Таким образом, на эскизе выше есть два значения: белый для света и серый для тени.
Очень полезно, спасибо!
Рады делиться полезностями :З ♡
Вот эта картинка в 5 пункте неопонятная. И я не смог нагуглить вариант значительно больше.
Ну смотри, на корабле сверху, в выделенной области есть что-то типа мостика, перекрытия. И вот на таком же перекрытии-мостике на переднем плане стоят люди, таким образом мы можем понять, что корабль огромнейший.
Немножко оторванно (непонятно, для какого уровня), но очень интересная статья, большое спасибо.