Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V

Одна игра делает всё, чтобы герой не попал в стан-лок, а другая наказывает всех, кто попал в это состояние.

Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V
194194

Комментарий недоступен

79
Ответить

Они все паразитируют на ЧСВ игрока,

Напоминает современную западную парадигму равенства результата :)
Обычный трайхардовый геймплей. Игрок в первую очередь делает вызов себе, оттачивая собственные силы, сражаясь с приближенными к реальности взаимодействиями. 
А слэшеры для веселухи и просто жмаканья кнопок с яркой акробатикой. В 4 части  ДМС был замечательный микроменеджмент, особенно за Нео. В 5 части сделали просто шлёпанье по кнопкам со стабильным SSS.

64
Ответить

Объективно - чушь какая-то. Это просто два разных подхода к слэшерам. В одном центральная механика - набивание комбо, поэтому вероятность их прерывания снижена. В другом - тактические зарубы, когда все решается нанесенными вовремя парой ударов, поэтому персонаж не имеет особого преимущества перед врагами.

45
Ответить

В Секиро, если словить ритм и не лажать, кайф от боев неимоверный.

39
Ответить

Просто разные игры для разной аудитории. Нельзя же сказать что "в DOOM геймдизайн объективно лучше чем в SQUAD"

30
Ответить

Нормальная игра, в которой игрок должен получать удовольствие непосредственно от самого игрового процесса, а не кичиться тем, как он страдает и превозмогает, взращивая ЧСВ и меряясь письками с другими игроками, за сколько траев он убил такого-то босса и так далее.Вот это заявочка.
Нормальная сложность в ДМК3, которую сделали хардом для западных игроков передаёт привет.
И ДМД тоже передаёт привет.
Они все паразитируют на ЧСВ игрока, вместо того, чтобы давать приятный и комфортный игровой процессНо сама система стилей была создана с целью паразитировать на ЧСВ игрока. Яркая иконочка, громкий звук, заполняется полосочка, и вот кэжулы и сами не замечают, как начинают пытаться делать комбухи и кидать таунты, просто потому что система стиля щекочет им яички.

Но только если это не канал GUZNO на ютубе.

26
Ответить

Я конечно понимаю что людей которых кичатся много, но далеко не все ведь такие. Я например не очень часто умираю в соулсах, потому что знаю как вести себя в бою, и в целом правила игры. Даже больше скажу, в соулсах боевка не главное. Там это часть опыта, и боевка в купе с топовым левел дизайном, атмосферой и прочим создают игру в которой исследование мира стоит во главе угла, а не какое то там превозмогание и страдание.
Ну и да, если тебе не нравится игровой процесс значит ты что то делаешь не так. Например играешь в игру.

10
Ответить

Играл в Секиро, как в первую соулс игру свою, ну какое там чсв то лол, игра наоборот учит смирению и перемоге 

а если ты про чсвшных игроков, то это уже от людей зависит, чсвшные люди могут в любую игру играть, хоть в симс 

9
Ответить

Запустил 5 часть, поиграл на пианино в перерывах между кат-сценами минут 20, удалил. Геймдизайн))

3
Ответить

Объективносразу нахуй, дальше можно не читать

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

х3 как вы в это играете! Мне это уже не было интересно когда я первый раз попробовал DMC лет в 15, скучнейший геймплей ever (туда же и GoW)

Ответить

Что нужно сделать что убить врага в дмс: нажать"А" одну тысячу раз - вы молодец.

Что нужно сделать что бы убить врага в секиро: Поплакать,  попытаться, снова поплакать, пойти поспать, попытаться, убить - вы молодец.

Ответить