поэтому у игрока нет возможности прервать эту последовательность — он не может увернуться или заблокировать удары, потому что теряет управление.
Ложь, понятия не имею как вообще разбирали игру. Примеры на гифках просто показывают анимацию, утверждая что с ней ничего нельзя сделать. Но анимация хитстана отменяется в неуязвимый додж или парирование по нажатию клавиши, это знает любой, кто играл в Секиро. Бывают ситуации, когда несколько врагов могут за очень короткий промежуток времени нанести несколько ударов без возможности увернуться, но это - исключение, а не правило.
поэтому у игрока нет возможности прервать эту последовательность — он не может увернуться или заблокировать удары, потому что теряет управление.
Ложь, понятия не имею как вообще разбирали игру. Примеры на гифках просто показывают анимацию, утверждая что с ней ничего нельзя сделать. Но анимация хитстана отменяется в неуязвимый додж или парирование по нажатию клавиши, это знает любой, кто играл в Секиро. Бывают ситуации, когда несколько врагов могут за очень короткий промежуток времени нанести несколько ударов без возможности увернуться, но это - исключение, а не правило.
он говорил что блочится атака, он ничего не сказал про то что нельзя увернуться