Начнём с того, что по своей архитектуре — он наследник тех бородатых времён, когда игра и была, по сути, движком: просто запущенным в определённом режиме. А это означает две вещи. Во-первых, нет того магического момента, когда ты нажимаешь кнопку «билд», и из исходного контента (который лежит в проекте) собираются ассеты. Ты должен сразу вставлять весь контент в том формате, который будет обрабатываться игрой в рантайме.
Во-вторых, нет никакого, собственно, «режима движка» и «проекта». Некой единой среды разработки, в которой ты пользуешься нужными инструментами. Вместо этого — несколько отдельных программ-инструментов, которые работают с файлами игры. Ещё раз: ты имеешь дело не с понятными сущностями типа «ассет» или «материал», которые можно связать друг с другом средствами движка. Нет, ты имеешь дело с файлами, которые вручную надо подключать друг в друга с помощью вороха этих отдельных утилит. Одна программа позволяет создать файл материала. В другой ты его затягиваешь и назначаешь на модель, которую сохраняешь… правильно, в файл. Да-да, связь с материалом «жёстко» сохраняется прямо в меш. А в третьей утилите — ты из этих файлов-моделей собираешь уровень. И упаси тебя дьявол что-то куда-то переместить.
Разумеется, ни о каком менеджменте базы данных ассетов или банальном поиске зависимостей между ними — речи нет и в помине.
Комментарий недоступен
движек не сырой, сырой редактор и тулсет. но такого крутого редактора, технически как у юньки ни у кого небыло и нет. соурс он не заточен на дизайнеров делающих игры, поэтому ненадо оптимизации принимать за криворукость. могу написать такойже обзор юньки с точки зрения хардкор разраба. и чтоб ты понимал все ресурсы которые тут руками делают юнити редактор хранит в кеше и генерит в фоне из fbx и jpeg.
Комментарий недоступен
Ну так официально Source 2 и не вышел ведь. И тулзов специально для него нет. То что есть сейчас это монстр франкенштейн из первого Source в который костылями добавляют штуки из второго чтобы он был как второй. Ну насколько я понимаю ситуацию.
по слухам они доработают и выпустят S2 к релизу Half Life VR. И там он должен быть более юзер френдли. Ну в теории. От Valve конечно можно ждать чего угодно
На Unity они делают VR-игры, на Unity. А не на Source 2.
Ну а что вы хотели? Unity - это своего рода революция в дружественности разработки. Он изначально задуман как среда с низким порогом вхождения, в котором удобство было приоритетной задачей. Технологичность в нём приблизилась к уровню тяжелых движков только недавно. И дружественность тяжелых движков соответственно тоже совсем недавно приблизилась к Unity (Unreal 4 например). А до этого момента (до конца нулевых) все тяжелые хорошо оптимизированные движки были сделаны так как Source. То есть это именно движок, который по сути подключаемая библиотека с наборов самых основных тулз (брошенных с барского плеча).
А разработчикам титанфолла и ареха норм.