Уоррен вырос в Нью-Йорке, и он хотел показать такие места, как Бэттери-парк и Остров Свободы. В детстве я жил в Техасе и понятия не имел об этих местах. Но я изучил множество карт, и больше всего меня заинтересовал именно Остров Свободы, потому что это было большое открытое пространство.
До этого я видел коридоры, улицы и переулки в играх. Но я хотел сделать широкое открытое пространство с чем-то большим в середине. Я мог добавить туннели под землёй или мог сделать его многоуровневым, чтобы вы могли взобраться на вершину. Это ощущалось по-новому.
Когда мы выпустили игру, на некоторых компьютерах этот уровень работал со скоростью пять кадров в секунду. Так получилось из-за большого количества персонажей и слишком большой дальности прорисовки. Но мы делали эти огромные открытые уровни, потому что именно такую игру мы и хотели создать.