Одежду Кристина создавала в Marvelous Designer с персонажем в Т-позе. Это оптимальное положение, так как в нем легче создавать ткань и быстро изменять ее. Когда топ готов, можно изменить позу с помощью функции Morph Target. Поскольку она полностью меняет позирование, складки на рукавах, которые возникают при движении рук назад и защемлении ткани между руками, получаются естественными. Помните, что одежда и персонаж должны иметь одинаковую топологию, чтобы блендиться [сочетаться] друг с другом.
Комментарий недоступен
Пришёл в комменты за этим. Я доволен и ухожу
При врайтинге и транслейтинге форегновых артиклов для популар аудитори формат экстримли желательно не юзать спецификальные терминсы, спешалли в миксе с рашен суффикс.
Комментарий недоступен
Вся индустрия использует термины англоязычные, сам работаю внутри.
Использовать русские слова в этой сфере все равно что юзать фш с русским языком
Комментарий недоступен
Какая прелестная моделька получилась! Большое спасибо за статью, было очень интересно