Времени на то, чтобы сделать всё, что тебе хочется, всегда не хватает. Нужно уметь говорить себе и коллегам «Хватит. Всё уже достаточно хорошо». Что касается морали: основную игру приняли очень хорошо, так что нам нужно было держать планку качества. Мне кажется, большинство из нас постоянно думали: «Нужно оправдать ожидания фанатов». Так что да, работа была тяжёлая, но мы знали, что в итоге она окупится.
Спасибо за материал!
Потрясающее чтиво, побольше бы такого
Так передать атмосферу винодельческих регионов не удавалось еще никому,
реально восхищаюсь проделанной работой.
Вот почему игра в итоге получилась такой хорошей. Банально прозвучит, но главное "внимание к деталям".
Тот формат статей, за который я полюбил DTF. На долго запомнилась подобная статья по Dying Light. Спасибо вам. Никак не связан с разработкой игр, но читать подобное очень интересно.
Вот кстати она. https://dtf.ru/617-razbor-parkur-sistemy-ekshn-horrora-dying-light-aspekty-realizacii-i-slozhnosti-razrabotki
Всем советую прочитать
Комментарий недоступен