Вышел SHADERed 1.2
SHATTERed - замечательный инструмент для интерактивного создания шейдеров. В новой версии появились вычислительные шейдеры.
Полный список новшеств можно посмотреть на Гитхабе:
- вычислительные шейдеы;
- пустой image object;
- исправлена проблема с загрузкой файлов с разных дисков под Windows;
- исправлено сохранение информации об элементе, открытом в PropertyUI;
- исправлена опция "Show error list window when build finishes with an error";
- временный фикс крашей при вызове float3(), float4() и т.п.
SHADERed абсолютно бесплатен и доступен для загрузки для Linux и Windows здесь. Проект с открытым исходным кодом под лицензией MIT.
Раньше на Win7 у меня приложение даже не запускалось, ругалось на какую-то недостающую библиотеку. Вероятно, поправили этот баг тоже.
Комментарий недоступен
Почитайте вот это: https://thebookofshaders.com/?lan=ru
Очень интересно и доступно объяснено.
Возможно это просто не ваше. Я сам в шейдерах не особо шарю. Максимум, что могу - подправить какой-нибудь готовый, не более.
https://www.youtube.com/channel/UCcAlTqd9zID6aNX3TzwxJXg
На этом канале (на английском) вполне доступно рассказывают о шейдерах
shadertoy.com
glslsandbox.com
Чем больше различных инструментов, тем лучше (: