В Astral Chain разработчики следовали проверенной практике PlatinumGames, согласно которой враги перестают двигаться после своего поражения. А затем они ярко разрываются, благодаря чему игрок знает, что справился с задачей. Это важно, потому бои имеют очень высокий темп, и пользователи часто сталкиваются с несколькими врагами одновременно. Никто не хочет тратить время на удары по мёртвой химере.
Визуализация ириски лучшая реализация дополненной реальности что я видел в играх.
В MGR было же что-то похожее, разве нет? Даже оттенок цвета почти совпадает.
Интересно, но очень сухо рассказали они про эффекты в игре :\
ну это материал не для профессионалов, а для фанов, так что в технические дебри тут нет смысла вдаваться, прошлись по поверхности, понятной широким массам (мне, например)
Только вчера закончил прохождение и про себя как раз отметил очень крутые эффекты. Очень кстати материал пришелся, спасибо!