Обычно разработку игры начинают с выбора инструмента – движка. В моём случае этот этап был пропущен. У меня уже был опыт работы с движком Wintermute Engine (WME), и я не рассматривал другие варианты. WME – простой, но в то же время очень мощный движок с открытым исходным кодом, заточенный под создание классических адвенчур. Изначально он разрабатывался для создания игр только под Windows, но позже появилась версия с урезанным функционалом (WME Lite), позволяющая запускать игры на других платформах (Android, iOS, Linux, macOS). В качестве альтернативы можно было рассматривать Unity или Godot, но они являются полноценными движками, а WME всё же больше похож на конструктор, где уже реализованы основные функции: масштабирование сцен, передвижение персонажа, инвентарь, загрузка/сохранение и пр. К тому же, WME наименее требовательный к железу, что позволяет запускать игру на старых смартфонах. Минимальные системные требования для нашей игры: Android 4.0, 512 Мб ОЗУ.
Поручик Ржевский:
- А не сыграть ли нам, господа, в новую игру? "Спидран" называется.
- Научите поручик! Надоел преферанс!
- Игра очень простая. Сдавайте карты, господа. И сразу на кон по рублю. Я быстро научу.
Карты раздали, банк замутили. Ждут. Ржевский кладет свои карты на стол:
- Аут оф баундс! - и сгребает деньги.
- А в чем же смысл, поручик?
- Всё просто, господа. Кто первый карты на стол бросит с криком "Аут оф баундс!" - того и банк.
Понятно. После следующей раздачи все резко кидают карты на стол с криками:
- АУТ ОФ БАУНДС!!!
Ржевский спокойно и невозмутимо сгребает к себе банк:
- Скипнул раздачу карт.
Извините
Так, а как он деньги получит, если пропустил раздачу, следовательно не активировал триггер для начисления денег.
это отсылка на какую игру?
Буке конечно уважение, как и разрабу
Тоже так хочется восстанавливать и портировать старые игры (хоть с консолей прошлых поколений), у которых потеряны исходники, проводя полный реверс инжиниринг.
Но это надо договариваться с издателями, правообладателями, а я не юрист.
Есть у кого опыт переговоров и желание?
Писал в Saber Interactive и другие российские студии по портированию - полный игнор, будто моё письмо сразу в спам попало.
Думаю вы вполне можете связаться с той же Букой, отправив им официальное предложение/запрос и рассказав о себе. Только это должно быть серьезное предложение, а не просто письмо с видом "хочу делать игры, подскажите как?". Уверен, что подобных писем выше крыши и они вот как раз и отправляются в спам
на уровне Василия Ивановича и Петьки? Или проходная игра?